Несмотря на растущее беспокойство относительно эффективности, рекламодатели не забирают деньги из онлайна. По данным глобального прогноза Zenith Optimedia, рекламодатели потратят 40,2% своего бюджета онлайн в этом году, а на некоторых рынках, таких как Великобритания и Швеция, эта доля составит 55%. Эта часть более широкой трансформации, которая происходит в компаниях, которые инвестируют в технологии, данные и инновации. Zenith также обнаружила, что увеличение использования digital в потребительском путешествии улучшает потребительский опыт и стимулирует рост бренда. Глобальный рекламный рынок должен вырасти на 4,6% в этом году, частично благодаря улучшенному экономическому росту в Китае и Аргентине. Ранее Zenith прогнозировала рост на 4,1%. Рекламные доходы также вырастут благодаря зимним Олимпийским Играм, Чемпионату мира по футболу и промежуточным выборам в США.
22 Ноя 2024
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024
- Suzuki рассказал, как его автомобиль оказался дешевле молодого шпината
- Heineken переделал «Один дома», чтобы рассказать об одиночестве во время Рождества
- Мобилизация маркетинга: как книга Элла Райса и Джека Траута поставила борьбу за потребителя на военные рельсы
- Адам Драйвер превратил отзывы клиентов Amazon в театральные монологи