Несмотря на растущее беспокойство относительно эффективности, рекламодатели не забирают деньги из онлайна. По данным глобального прогноза Zenith Optimedia, рекламодатели потратят 40,2% своего бюджета онлайн в этом году, а на некоторых рынках, таких как Великобритания и Швеция, эта доля составит 55%. Эта часть более широкой трансформации, которая происходит в компаниях, которые инвестируют в технологии, данные и инновации. Zenith также обнаружила, что увеличение использования digital в потребительском путешествии улучшает потребительский опыт и стимулирует рост бренда. Глобальный рекламный рынок должен вырасти на 4,6% в этом году, частично благодаря улучшенному экономическому росту в Китае и Аргентине. Ранее Zenith прогнозировала рост на 4,1%. Рекламные доходы также вырастут благодаря зимним Олимпийским Играм, Чемпионату мира по футболу и промежуточным выборам в США.
22 Янв 2025
- Американская группа представила клип, снятый на 64 смартфона
- Coors Light превратил банку пива в массажер для лица
- Третье измерение: как городское пространство интегрируется в коммуникацию офлайн-мероприятий
- Возле посольства США в Лондоне «измельчили» Дональда Трампа
- Instagram предложил $50 000 тиктокерам за публикацию эксклюзивных роликов
- K-pop-звезда стала лицом кампании SKIMS ко Дню влюбленных
21 Янв 2025