Несмотря на растущее беспокойство относительно эффективности, рекламодатели не забирают деньги из онлайна. По данным глобального прогноза Zenith Optimedia, рекламодатели потратят 40,2% своего бюджета онлайн в этом году, а на некоторых рынках, таких как Великобритания и Швеция, эта доля составит 55%. Эта часть более широкой трансформации, которая происходит в компаниях, которые инвестируют в технологии, данные и инновации. Zenith также обнаружила, что увеличение использования digital в потребительском путешествии улучшает потребительский опыт и стимулирует рост бренда. Глобальный рекламный рынок должен вырасти на 4,6% в этом году, частично благодаря улучшенному экономическому росту в Китае и Аргентине. Ранее Zenith прогнозировала рост на 4,1%. Рекламные доходы также вырастут благодаря зимним Олимпийским Играм, Чемпионату мира по футболу и промежуточным выборам в США.

Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025