18 Апр 2013, 13:56

Рекламная критика роликов для ТМ Comfy, Эспумизан®L и Корона

В этот раз наши эксперты были единодушны как никогда

Рекламная критика роликов для ТМ Comfy, Эспумизан®L и Корона

В этот раз наши эксперты были единодушны как никогда: «шоколадный» ролик раскритиковали в пух и прах, видео для Comfy и Эспумизан®L получили много комплиментов.

 

 

[video_2345]

[video_2344]

 

Оценка креативщиков: 

 

Паша Клубникин, креативный директор, РА Banda Agency

Только вернувшись с Риги, где мы судили фестиваль Adwards, я все еще нахожусь под впечатлением от долгих споров о том, какая реклама двигает и развивает отрасль и за что заслуживает быть отмеченной наградами. Когда все аргументы заканчивались, а вкусовщина не проходила, мы снова и снова возвращались к трем самым простым критериям — эта идея оригинальна и выделяется? имеет ли работа выдающееся исполнение? релевантна ли она для категории и продукта? Думаю, работа Provid  для Comfy по всем трем пунктам заслуживает высоких оценок, а девочка ‑ отдельных похвал. Такая редкость увидеть у ритейла столь хорошую работу. (+)

 

Кир Горшков, СEO, РА AmVitam.in Creative Agency

Агентство и клиент на высоте. Отличное решение для сетевого ритейлера с серией игровой части, под которую пекшотом можно ставить разный товар. Скорее всего, мы увидим еще ряд аналогичных роликов. Хорошая задумка, агентство молодец на уровне идеи, сценариев, съемок. Клиент молодец на уровне того, что дал свое согласие. Могут вызвать нарекания некоторые моменты второго ролика. Как связаны ноутбук и «невидимый небольшой гаджет (читай «телефон»)»? Почему деловой мужчина как только увидел, что у его соседа выдуманный смартфон — отодвигается от него? Но, скорее всего, это детали, на которые внимание обратят далеко не все. В любом случае, для национальных реалий это хороший ролик. (+)

 

Оценка психолога: 

Ольга Пивикова, директор по маркетингу, ТД «Щедро»

Хороший, ясный, работающий ролик. Базируется на семейном стереотипе. Усилен диадическими отношениями внучек и дедушек. Сообщение зацепит потребителей однозначно.

Оценка потребителя: 

Анна Бойко, PR-менеджер компанії ABBYY Україна

Стильно, модно, молодіжно»:). Насправді, ідея безумовно сподобалась. На такий ролик точно звернеш увагу. Головний плюсик поставила передовсім за те, що відео на тему споживчих кредитів, яка у мене позитивних емоцій аж ніяк не викликає, не сприйнялось вороже, а, навпаки, змусило усміхнутись. Не впевнена, щоправда, що рекламний посил буде зрозумілий старшій аудиторії. Принаймні, з першого ж перегляду. 

 

 

 

 [video_2361]

Оценка креативщиков: 

 

Паша Клубникин, креативный директор,  РА Banda Agency

Очень не простой продукт, да и в категории не разгонишься — фармацевты шутить не любят, все должно быть как в инструкции, только обильно заправлено приятными и милыми кадрами под сладкую музыку. Молодые папы полезут за кошельком, мамы побегут в аптеки и ничто не помешает плавать пороходику. Все молодцы. (+)

Кир Горшков, СEO, РА AmVitam.in Creative Agency

Начнем с того, что ролик не только анимационный, а и съемочный. Вполне достойный, ровный ролик с интересной работающей метафорой на уровне сценария. Агентство и клиент молодцы. С анимационной частью можно еще работать, улучшать, но, вероятнее всего, в рамках того бюджета, который был выделен, ребята сделали максимум. (+)

 

Оценка психолога: 

Ольга Пивикова, директор по маркетингу, ТД «Щедро»

Маленькие дети — беспроигрышный вариант в рекламе:). Хороший, светлый ролик с правильными образами. Лодка в данном случае уместна для психики, т.к. ребенок в столь раннем образе находится под функциональной опекой матери. Нужна частота ротации, т.к. ролик похож на «памперсный». (+/-)

 

Оценка потребителя: 

Анна Бойко, PR-менеджер компанії ABBYY Україна

Досить миле відео, красива картинка, музика. Сподобалась врізка-мультик. Але загалом — стандартна реклама продукції для дітей. Хоча, думаю, на цільову аудиторію подіє, адже всі складові успіху присутні. 

 

 

 [video_2298]

 

Оценка креативщиков: 

 

Паша Клубникин, креативный директор,  РА Banda Agency

Для Короны этот ролик — шаг назад.  Прошлый диалог о женственности был на голову выше. Девушка «не ангел» потому что пустила фотографу зайчик фольгой?  Обычно джуниор команда, принося такие скрипты про королев на стол КД, старается убежать раньше, чем он дойдет до второй строчки. Потом, главное, на презентации клиенту не смотреть в глаза и почаще повторять «если это красиво снять….» (-)

 

Кир Горшков, СEO, РА AmVitam.in Creative Agency

В Украине съемки с жидкостями разной вязкости (в т.ч. красивые ) снимать не умеют.

 

 

Делать вкусную еду в 3D — теряется вкус. Потому для того, чтоб вложиться в бюджет, производители шоколада прибегают к игровым роликам. Все стандартно: героиня, сомнительное удовольствие от потребления продукта, какой-то притянутый за уши сюжет. Ровно так же как и во всей отрасли. Поставьте на место логотипа другой бренд и никто разницы не заметит.

 

Оценка психолога: 

Ольга Пивикова, директор по маркетингу, ТД «Щедро»

Корона. Если бы это не была «Корона» с высоким уровнем знания, кампания промчалась бы мимо. И не потому, что сюжет банальный. Сюжет — хороший для потребителя, понятный, но ряд образов, которые используются в ролике, негативны для психики. Во-первых, зловещий вечер, девушка на балконе (только с третьей попытки понимаешь, что балкон стеклянный), не защищена от высоты и окружающего мира. Когда она ложится на шезлонг — возникает ощущение опасности и вот — вуаля — она появляется в виде фотографа (страх усиливается). И, напоследок, образ глаза. Отдельно глаз — один из самых негативных образов, символизирует мощное семантическое влияние с негативным эффектом, означает полный контроль. 

 

Оценка потребителя: 

Анна Бойко, PR-менеджер компанії ABBYY Україна

По картинці — таке враження, що щось подібне уже бачила. Можливо, навіть у рекламі цього ж шоколаду. Взагалі, око ні за що не зачепилось. А от фраза, якщо довго крутити по «ящику», цілком може піти в народ. 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео