29 Июн 2010, 10:30

Рекламная кампания Coca-Cola в Twitter оказалась сверхуспешной

Рекламная кампания Coca-Cola в Twitter принесла, по словам главы по цифровому маркетингу корпорации, «фантастические результаты». Об этом пишет The Financial Times.

Спонсорская реклама Coca-Cola появлялась в ходе обсуждения в микроблогах чемпионата мира по футболу. За день рекламные объявления были показаны 86 миллионов раз, 6 процентов пользователей кликнули по ним.

 

Coca-Cola — второй рекламодатель, воспользовавшийся такой рекламной схемой. Первой компанией, решившей спонсировать одну из самых обсуждаемых тем в Twitter, стала Disney Pixar. С помощью микроблогов компания продвигала новый анимационный фильм Toy Story 3.

 

Twitter является крупнейшим микроблогерским сервисом. Ежемесячно его посещает свыше 100 миллионов человек. Свою рекламную систему Twitter представил в апреле, позволив сначала размещать объявления в результатах поиска. Вторым шагом стала возможность размещения рекламы в секции «trending topics», где собраны записи пользователей, посвященные различным темам, например фильмам, музыкальным исполнителям или мероприятиям.

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео