Это ресурс, который должен объединить 80 000 сотрудников и полностью перестроить процессы взаимодействия, как внутри, так и с клиентами. Marcel ускорит трансформацию Publicis Groupe из холдинговой компании традиционного типа в инновационную корпоративную платформу. Работая на технологиях Microsoft AI, он превращает часто утомительные и «ручные» процессы, такие как учет рабочего времени и расходов, в простые задачи. Marcel будет не просто отвечать на запросы пользователей, а также и предоставлять релевантную информацию, помогать устанавливать связи и предлагать возможности. Publicis Groupe оценивает объем данных группы в более, чем 5 миллиардов файлов, к которым теперь будет открыт доступ для каждого внутри группы. Кроме того, Marcel сделал возможным создание уникального ресурса The Work, реализованной в сотрудничестве Publicis Groupe и Международного фестиваля креативности Каннские Львы, которая включает в себя более чем 200 000 работ, отмеченных наградами, с 2001 по 2018 года.
Сейчас платформу тестирует команда из 100 альфа-пользователей. В июне Publicis Groupe выпустит бета-версию для 1000 человек, которые будут репрезентативно представлять Publicis Groupe в разрезе агентств, ролей и географии. Внедрение Marcel для 80 000 сотрудников начнется в январе 2019 года, а к 2020 году планируется подключить 90% сотрудников. Читайте также о будущем голосовых помощников и вызовах для брендов, связанных с этим.
31 Янв 2025
- KFC снял двери со своих ресторанов
- «Тед Лассо», непростые решения и стресс. Ретроспектива недели с Аней Аблицовой
- Бренд товаров для сна превратил храп в скидки
- Звезда «Солтберна» создал актерское портфолио для осла в ролике конструктора сайтов
- Дэвид Бекхэм снялся в кампании мужского белья Boss
- Burger King создал донат-бургер
- Гепард Честер, Old Spice Guy и другие маскоты известных брендов снялись в рекламе сервиса доставки
- Citroën изобразил автомобильное путешествие инопланетянина, который пытается вернуться домой