Голо сование: будущее голосовых помощников и вызовы для брендов
21 Ноя 2017, 12:05

Голо сование: будущее голосовых помощников и вызовы для брендов

Инфографика: сколько людей будет пользоваться voice-ассистентами в ближайшем будущем и в каких целях

В течение следующих нескольких лет люди все чаще будут покупать в AR, просматривать веб-страницы без экрана и взаимодействовать с компьютерными приложениями вместо людей. А все потому, что в нашу жизнь уверенно вошли голосовые технологии. В Accenture Interactive провели исследование использования голосовых ассистентов и отношения потребителей к этой технологии. Результаты показали, что для большинства потребителей использование голосового ассистента – это уже обыденность. Люди видят преимущества приложений на основе AI, даже когда при этом они еще нуждаются в доработке.

Марина Корчака
Экс-главный редактор MMR

Марк Кирнан, маркетолог и управляющий директор Accenture Digital, отметил, что по мере того, как потребители улучшают свое мастерство работы с голосовыми помощниками, бренды сталкиваются с новыми проблемами: «Этот новый канал быстро развивается, поэтому бренды должны адаптироваться к среде, где они имеют еще меньший контроль», – сказал Кирнан. «Прерывистая модель платной рекламы не будет работать. Бренды должны интуитивно адаптироваться к времени, месту и ситуации, чтобы создание ими value-added, ненавязчивого опыта».

Масштабы новой реальности и немного предсказаний:

К 2021 году в мире будет 7,5 млрд цифровых помощников. Это больше, чем нынешнее население мира, согласно Бюро переписи населения США.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

К 2019 году 20% брендов откажутся от своих мобильных приложений.


К 2020 году 100 млн потребителей будут покупать в дополненной реальности. 


Также согласно исследованию, к 2021 году среди всех голосовых ассистентов доминировать будет Google Assistant (23,3%), у Siri от Apple 13,1%, а у Alexa от Amazon 3,9%.

Отношение владельцев смартфонов к своим голосовым помощникам: 

* 62% очень любит своего голосового ассистента и желает, чтобы это был реальный человек;


* 53% считает, что голосовые технологии помогут людям больше взаимодействовать между собой.


Вызовы для брендов: 

* 80% пользователей голосовых помощников по всему миру считает, что лучше, когда есть один вариант ответа на вопрос или команду; 


* 52% хочет, чтобы голосовой ассистент помогал им искать продукты во время покупок в магазине;


* 67% хотело бы иметь возможность спрашивать у продуктов, откуда они родом; 


* 73% пользовалось бы голосовым помощником все время, если бы он понимал и отвечал так же, как и обычный человек. 

Расскажите друзьям про новость