Campbell Soup Company выпустили новый ролик, вдохновленный «Звездными Войнами» и известной фразой Дарта Вейдера «Я — твой отец». В ролике от BBDO New York показана ЛГБТ-семья, кормящая своего сына супом Campbel. Слоган гласит: «Созданный для реальной жизни». Ролик спровоцировал серию противоречивых комментариев в YouTube. И хотя одни поддерживали позицию бренда относительно разнообразия и свободы любви, другие высказали свое презрение. Doritos стал еще одним брендом, оказавшимся под шквалом критики. Компания выпустила «Радужные чипсы», чтобы увеличить осведомленность о высоком уровне самоубийств среди ЛГБТ-молодежи из-за чувства отвержения и дискриминации.

Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025