Procter & Gamble благодарит мам в новом олимпийском ролике
06 Янв 2014, 09:50

Procter & Gamble благодарит мам в новом олимпийском ролике

Procter & Gamble запустил продолжение рекламного ролика для Лондонской Олимпиады, в котором отдал дань мамам. В новом видео для Зимней Олимпиаде в Сочи 2014 бренд опять показал, как мамы помогают своим юным спортсменам тренироваться, переносить разочарования, и продолжать соревнования.

Тема мам нашла отклик у пользователей, и предыдущий ролик стал вирусом, собрав 21 миллион просмотров. Кроме ролика P&G рассказывает о таких олимпийских спортсменах, как лыжнице Линдси Вонн и о роли ее матери в истории ее успеха на канале YouTube. 

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео