Президент и CEO холдинга Ричард Парсонс заявил, что компания «достигла всех заявленных финансовых целей». «Мы ожидаем, что 2007 также станет превосходным годом для Time Warner. Наши бизнесы хорошо позиционированы и способны показать хорошие финансовые и операционные результаты – говорит Парсонс. – Мы намерены увеличить выручку, завершив интеграцию недавно приобретенных кабельных систем, продолжив развитие рекламного бизнеса AOL и внедряя цифровые технологии по всей компании». Прибыль холдинга могла бы быть больше, если бы принадлежащая ему AOL, крупнейший Интернет-провайдер в США, не ввела новую политику предоставления бесплатных услуг абонентам – таких, как электронная почта. В результате выручка AOL упала на 14% до $7.9млрд. Однако рекламная деятельность принесла AOL в этом году на 41% больше — $548млн. Это было достигнуто благодаря внедрению новых типов Интернет-размещения и развитию поисковой рекламы.
Источник: Businessweek.com