09 Июн 2011, 12:47

Председатель Креативного жюри 12-го КМФР Чачо Пуэбла о работах, не тянущих на гран-при

Чачо Пуэбла, General Creative Director Leo Burnett Iberia, в нынешнем году возглавлявший креативное жюри КМФР, предоставил эксклюзивное интервью MMR об итогах фестиваля

Председатель Креативного жюри 12-го КМФР Чачо Пуэбла о работах, не тянущих на гран-при

 

Чачо Пуэбла, General Creative Director Leo Burnett Iberia, в нынешнем году возглавлявший креативное жюри КМФР, предоставил эксклюзивное интервью MMR об итогах фестиваля и дал советы его устроителям.

 

Чачо,  со сцены церемонии награждения призеров 12 КМФР М. Лазебник заявил, что глава жюри не счел возможным присудить гран-при, так как не было работ, достойных этого уровня? Это действительно так? Дайте оценку уровню работ и работам, которые стали лидерами фестиваля 

Мне кажется, что Гран-при — это наивысшая планка для рекламной индустрии. Поэтому награждать работы, которые не берут эту планку —  несправедливо по отношению к рекламному рынку. За отличные работы вручаются золотые награды, но Гран-при — это награда на порядок выше, и достойных работ я на фестивале не увидел.

 

Бывает, что Гран-при не вручаются никому. В этом нет ничего страшного. Главное, чтобы это было обосновано.  Я считаю, что Украина движется в правильном направлении, перенимая что-то из западной рекламы, но и создавая своё. Индустрия в поиске, и это длительный процесс.

 

Как вы отнеслись к решению о победителях, принятых вопреки вашему решению?

Отличные работы, но они не тянут на Гран-при. Хотя общий уровень ощутимо выше, чем на других региональных фестивалях. Я был очень приятно удивлен.

Каково ваше отношение к фейкам и их месту в рекламных фестивалях?

Главная и единственная проблема фейков — это только то, что их производят. В конце концов, все равно нужно показать что-то стоящее, а если этого нет — то это всего лишь самообман.

 

Дайте 5 советов устроителям КМФР по улучшению фестиваля во всех его аспектах

  • Не обязательно вручать Гран-при каждый раз. Нужно просто аргументировать свою позицию.
  • Повысить качество организации — особенно, что касается показа работ во время работы жюри. Мне приходилось подключаться к решению некоторых технических проблем, потому что с ними не справлялись ответственные за это люди — у меня MAC и они не знали, как меня подключить к экрану.
  • Приглашать в жюри больше заграничных специалистов — это повышает уровень фестиваля.
  • Позволять жюри совещаться дольше.
  • Во время заседаний обеспечить жюри пивом в достаточном количестве 🙂

 

 

 

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео