08 Июл 2008, 07:47
PR

PRактичный отдых

На побережье Черного моря в поселке Кастрополь прошел III Профессиональный тренинговый креатив-лагерь PRактик. В следующем году он, скорее всего, переедет за границу и будет посвящен отдельным направлениям PR

PRактичный отдых

На побережье Черного моря в поселке Кастрополь прошел III Профессиональный тренинговый креатив-лагерь PRактик. В следующем году он, скорее всего, переедет за границу и будет посвящен отдельным направлениям PR. В поселок Кастрополь съехались пиарщики со всей Украины. Активный отдых они чередовали с таким же активным деловым общением. Занятия в рамках PRактика были построены по принципу творческой лаборатории: изучения алгоритмов общественных коммуникаций, мозговые штурмы, конкурсы идей и практические задания. По мнению MMR, одними из самых интересных мероприятий были мастер-классы по медиадеятельности пиарщика, копирайтингу и избирательному PR вице-президентов Украинской лиги по связям с общественностью Андрея Кулиша и Наталки Самолевской. Они привели яркие примеры подготовки и проведения избирательных кампаний, интересные способы привлечения внимания СМИ, а также правила написания текстов. А Надежда Михайлина, генеральный директор студии текста Фабула, посвятила свои выступления особенностям проектного управления PR-проектов в политике и бизнесе, отношениям между заказчиком и исполнителем в организации проектов. После мастер-класса участники разделились на две команды, каждая из которых получила задание: первая — на разработку модели PR-проекта, вторая — модели сотрудничества PR-агентства с event-агентством в одном проекте. Не оставил без внимания дискуссионную площадку и организатор фестиваля — управляющий директор Центра общественных связей Р.А.П.И.Д. Андрей Ротовский. Он поделился своим опытом создания корпоративных социальных проектов, затронув тему корпоративной мотивации этого процесса. Отметим и выступление Кристианса Розенвальдса из Латвии, который руководит тремя компаниями (Kristians Rozenvalds, CorpMedia и RKT Holdings). Он рассказывал о проблемах взаимоотношений между СМИ и PR-специалистами, целевых аудиториях разных отраслей PR, работе пресс-секретарей и руководителей проектов. Г-н Розенвальдс считает, что мероприятие в формате подобного «лагеря» является формой общения в первую очередь с собой, а не с кем-то другим: «Нужно самому себе ставить вопросы и с помощью общения находить на них ответы. А если вопросов нет, приезжать не стоит. Мне, например, интересно сравнить, как развиваются тенденции рынка PR в наших странах, оценить в соответствии с этим латвийские перспективы. Я учитываю примеры ошибок, о которых здесь рассказывали докладчики, это поможет мне избежать их в будущем. Ведь иногда важнее не позитивный, а негативный опыт. Все это здесь я нахожу — если не в программе, то в обсуждениях, репликах», — говорит он. Как рассказали ММR организаторы PR-лагеря, в будущем они намерены уделять больше внимания узким направлениям PR, а именно — расширить темы по связям с общественностью. Как сообщил нам Андрей Ротовский, следующий PRактик, скорее всего, будет проходить за границей и затронет темы продвижения товаров и услуг с помощью PR, влияния на рынок новых технологий, а также использования PR в качестве инструмента для создания команды. Мастер-класс Андрея Кулиша и Наталки Самолевской по копирайтингу — одно из самых интересных мероприятий PRактика’08

PR
Расскажите друзьям про новость

Новое видео