Потребители все еще хотят совершать покупки в физических магазинах. Исследование
02 Июл 2021, 11:02

Потребители все еще хотят совершать покупки в физических магазинах. Исследование

Подразделение TBWA/Worldwide Backslash выпустило исследование о будущем ритейла, в котором основное внимание уделяется четырем возможностям роста для розничных торговцев.

В отчете говорится, что, хотя онлайн-магазины будут продолжать расти, розничная торговля в магазинах по-прежнему важна для потребителей после пандемии.

В отчете рассматриваются изменения, с которыми ритейлеры столкнулись во время пандемии, включая рост онлайн-покупок. Однако в исследовании также было обнаружено, что покупатели по-прежнему хотят покупать товары в магазинах.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

В отчете содержится ссылка на опрос 2021 года, который показал, что 83% американцев заявили, что рискуют заразиться COVID-19, чтобы купить что-то лично, а не в интернете.

В исследловании рассматриваются четыре возможности роста для розничных сетей:

  1. Flex Retail: новая эра розничной торговли требует, чтобы физические помещения служили не только для совершения покупок. Магазины будущего оживят города, поднимут настроение местным сообществам и будут способствовать циркулярности.
  2. Tech Tightrope: технологии розничной торговли нового поколения будут работать за кулисами, чтобы сделать покупки удобными. Розничным торговцам необходимо показать более значимый путь вперед с помощью фантомных технологий, интеллектуальных заказов и сенсорных магазинов.
  3. Networked Commerce: Чтобы выжить в растущей общественной коммерции, брендам необходимо будет сделать каждого в своей сети активным игроком. Ритейлеры завтрашнего дня будут укреплять отношения, участвуя в прямом диалоге, переходя от инфлюесеров к преподавателям и присоединяясь к коалициям брендов.
  4. Lifecycle Luxury: более богатый вид лакшери ставит жизненный цикл продукта в центр внимания. Заглядывая вперед, высококачественные эко-материалы, трекеры подлинности и функциональность будут определять новый премиум продукт.

Расскажите друзьям про новость