Потребители уже совершают праздничные покупки, чтобы избежать проблем с цепочкой поставок
09 Ноя 2021, 13:16

Потребители уже совершают праздничные покупки, чтобы избежать проблем с цепочкой поставок

Новое исследование потребителей Oracle Retail показывает, что покупатели обеспокоены тем, что задержки в цепочке поставок и доставке нанесут ущерб в праздничные дни. В ответ 52% американцев уже начали делать покупки в праздничные дни или планируют сделать покупки раньше, чем обычно. Из респондентов 20% планируют заказать больше подарков на случай, если некоторые из них будут отложены или отменены, а для миллениалов это число возрастает до 44%. Другие выбирают более легкий путь: 34% людей (особенно бэби-бумеров с 58%) отметили, что в этом году они купят больше подарочных карт.

«Как мы видим в новостях, проблемы цепочки поставок являются глобальной реальностью. Несмотря на это, потребители по-прежнему будут оценивать способность розничных продавцов выполнять свои списки желаний в этот праздничный сезон», — сказал Майк Вебстер, старший вице-президент и генеральный менеджер. Oracle Retail. «Главное — подотчетность. Розничные торговцы должны иметь четкое представление о своем инвентаре, реалистичные сроки выполнения и план, позволяющий четко общаться на протяжении всего процесса заказа и доставки. клиентов и создать потенциал для будущей лояльности».

В ходе опроса было опрошено 5728 глобальных потребителей, в том числе 512 в США, в сентябре 2021 года. В исследовании Untold Insights потребителей спрашивали об их пандемических покупательских привычках и планах в отношении покупок в праздничные дни.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Проблемы с цепочкой поставок

Дарители опасаются, что у них останется пустая подарочная коробка, так как товары могут быть недоступны или доставка займет слишком много времени:

  • 61% людей недовольны задержками в цепочке поставок.
  • 66% обеспокоены тем, что проблемы с цепочкой поставок испортят им отпуск
  • 28% респондентов опасаются, что товары, которые они хотят, будут дороже из-за дефицита.
  • 27% обеспокоены тем, что желаемые товары будут недоступны
  • 17% обеспокоены тем, что друзья и семья будут разочарованы, поскольку не получат желаемый подарок.
  • 16% обеспокоены тем, что любимые праздничные угощения, такие как латте с тыквенными специями, будут недоступны.

Сани Санты задерживаются

У 72% респондентов подарки доставят домой (по сравнению с 64% в 2020 году), но многие (22%) обеспокоены тем, что время доставки не оправдает их ожиданий и будет опаздывать — если они вообще прибудут. 65% респондентов считают, что детальное отслеживание статуса доставки очень важно.

  • 36% респондентов утверждают, что от быстрой доставки зависит, у кого они заказывают. Девять процентов потребителей ожидают доставки в тот же день, 28% — в течение 1-2 дней и 41% — в течение 3-5 дней.
  • 30% людей говорят, что будут возмущены, если поставки задерживаются.
  • 38% опасаются, что подарки будут доставлены позже, чем предполагалось
  • 25% обеспокоены тем, что подарки вообще не дойдут
  • 18% готовы платить больше, чтобы обеспечить более быструю или гарантированную доставку
  • 55% проявляют изобретательность и говорят, что они, скорее всего, или могут использовать услугу по запросу, такую как DoorDash, для заказа подарков в последнюю минуту.
  • Еще больше усугубляет травму то, что даже если посылка наконец дойдет до места назначения, 32% людей опасаются, что ее могут украсть похитители посылок.

В наличии или не повезло

Несмотря на проблемы, возможность получить в свои руки продукты, которые им нужны, будет решающим фактором в том, как покупатели будут судить о розничных продавцах в этом сезоне:

  • 40% согласны с тем, что товары, которых нет в наличии, представляют собой неприятный опыт покупок.
  • 38% говорят, что их привлекают бренды / компании в зависимости от наличия товаров.
  • 22% не будут ждать, пока розничный продавец пополнит запасы, прежде чем отправиться в другое место
  • Несмотря на соблазн низкими ценами, многие потребители не хотят ждать праздников в магазинах, чтобы получить то, что им нужно. Только 37% покупателей заявили, что будут участвовать в распродажах Amazon Prime Day или Black Friday. Меньшее количество (26%) заявили, что примут участие в мероприятиях Киберпонедельника.

Купите своим родителям подарочную карту

Когда респондентов спросили, какие подарки они планируют покупать больше в этом году, подарочные карты оказались главными претендентами:

  • 34% планируют покупать больше подарочных карт (60% бумеров и 44% женщин заявили, что это подарок, который они хотели бы получить больше всего)
  • 26% каждый из них планирует покупать больше модной одежды, товаров для дома и электроники.
  • На 25% больше косметических товаров
  • На 22% больше обуви
  • Получение реальных доходов

Почти половина миллениалов планирует вернуть подарок. 76% людей заявили, что они, вероятно, купят другие вещи, когда придут в магазин, чтобы вернуть подарок:

  • 41% людей планируют вернуть подарки (67% для миллениалов)
  • 24% планируют вернуть половину всех своих подарков (48% для миллениалов)
  • 60% покупателей поколения Z вернут хотя бы некоторые подарки, в то время как 90% бумеров не планируют возвращать свои подарки.
  • Мужчины (50%) с большей вероятностью, чем женщины (30%), получат хоть какую-то прибыль

Коронавирус не вредит праздничным покупкам

Потребители, похоже, меньше обеспокоены пандемией, и в этом году все больше покупателей предпочитают покупать товары в магазинах:

  • 20% потребителей планируют делать покупки в основном в магазинах по сравнению с 15% в 2020 году; 45% планируют делать покупки как в магазине, так и в Интернете, по сравнению с 35% в прошлом году.
  • 72% чувствуют себя комфортно, делая покупки на открытом воздухе.

Расскажите друзьям про новость