09 Ноя 2021, 13:16

Потребители уже совершают праздничные покупки, чтобы избежать проблем с цепочкой поставок

Новое исследование потребителей Oracle Retail показывает, что покупатели обеспокоены тем, что задержки в цепочке поставок и доставке нанесут ущерб в праздничные дни. В ответ 52% американцев уже начали делать покупки в праздничные дни или планируют сделать покупки раньше, чем обычно. Из респондентов 20% планируют заказать больше подарков на случай, если некоторые из них будут отложены или отменены, а для миллениалов это число возрастает до 44%. Другие выбирают более легкий путь: 34% людей (особенно бэби-бумеров с 58%) отметили, что в этом году они купят больше подарочных карт.

«Как мы видим в новостях, проблемы цепочки поставок являются глобальной реальностью. Несмотря на это, потребители по-прежнему будут оценивать способность розничных продавцов выполнять свои списки желаний в этот праздничный сезон», — сказал Майк Вебстер, старший вице-президент и генеральный менеджер. Oracle Retail. «Главное — подотчетность. Розничные торговцы должны иметь четкое представление о своем инвентаре, реалистичные сроки выполнения и план, позволяющий четко общаться на протяжении всего процесса заказа и доставки. клиентов и создать потенциал для будущей лояльности».

В ходе опроса было опрошено 5728 глобальных потребителей, в том числе 512 в США, в сентябре 2021 года. В исследовании Untold Insights потребителей спрашивали об их пандемических покупательских привычках и планах в отношении покупок в праздничные дни.

Проблемы с цепочкой поставок

Дарители опасаются, что у них останется пустая подарочная коробка, так как товары могут быть недоступны или доставка займет слишком много времени:

  • 61% людей недовольны задержками в цепочке поставок.
  • 66% обеспокоены тем, что проблемы с цепочкой поставок испортят им отпуск
  • 28% респондентов опасаются, что товары, которые они хотят, будут дороже из-за дефицита.
  • 27% обеспокоены тем, что желаемые товары будут недоступны
  • 17% обеспокоены тем, что друзья и семья будут разочарованы, поскольку не получат желаемый подарок.
  • 16% обеспокоены тем, что любимые праздничные угощения, такие как латте с тыквенными специями, будут недоступны.

Сани Санты задерживаются

У 72% респондентов подарки доставят домой (по сравнению с 64% в 2020 году), но многие (22%) обеспокоены тем, что время доставки не оправдает их ожиданий и будет опаздывать — если они вообще прибудут. 65% респондентов считают, что детальное отслеживание статуса доставки очень важно.

  • 36% респондентов утверждают, что от быстрой доставки зависит, у кого они заказывают. Девять процентов потребителей ожидают доставки в тот же день, 28% — в течение 1-2 дней и 41% — в течение 3-5 дней.
  • 30% людей говорят, что будут возмущены, если поставки задерживаются.
  • 38% опасаются, что подарки будут доставлены позже, чем предполагалось
  • 25% обеспокоены тем, что подарки вообще не дойдут
  • 18% готовы платить больше, чтобы обеспечить более быструю или гарантированную доставку
  • 55% проявляют изобретательность и говорят, что они, скорее всего, или могут использовать услугу по запросу, такую как DoorDash, для заказа подарков в последнюю минуту.
  • Еще больше усугубляет травму то, что даже если посылка наконец дойдет до места назначения, 32% людей опасаются, что ее могут украсть похитители посылок.

В наличии или не повезло

Несмотря на проблемы, возможность получить в свои руки продукты, которые им нужны, будет решающим фактором в том, как покупатели будут судить о розничных продавцах в этом сезоне:

  • 40% согласны с тем, что товары, которых нет в наличии, представляют собой неприятный опыт покупок.
  • 38% говорят, что их привлекают бренды / компании в зависимости от наличия товаров.
  • 22% не будут ждать, пока розничный продавец пополнит запасы, прежде чем отправиться в другое место
  • Несмотря на соблазн низкими ценами, многие потребители не хотят ждать праздников в магазинах, чтобы получить то, что им нужно. Только 37% покупателей заявили, что будут участвовать в распродажах Amazon Prime Day или Black Friday. Меньшее количество (26%) заявили, что примут участие в мероприятиях Киберпонедельника.

Купите своим родителям подарочную карту

Когда респондентов спросили, какие подарки они планируют покупать больше в этом году, подарочные карты оказались главными претендентами:

  • 34% планируют покупать больше подарочных карт (60% бумеров и 44% женщин заявили, что это подарок, который они хотели бы получить больше всего)
  • 26% каждый из них планирует покупать больше модной одежды, товаров для дома и электроники.
  • На 25% больше косметических товаров
  • На 22% больше обуви
  • Получение реальных доходов

Почти половина миллениалов планирует вернуть подарок. 76% людей заявили, что они, вероятно, купят другие вещи, когда придут в магазин, чтобы вернуть подарок:

  • 41% людей планируют вернуть подарки (67% для миллениалов)
  • 24% планируют вернуть половину всех своих подарков (48% для миллениалов)
  • 60% покупателей поколения Z вернут хотя бы некоторые подарки, в то время как 90% бумеров не планируют возвращать свои подарки.
  • Мужчины (50%) с большей вероятностью, чем женщины (30%), получат хоть какую-то прибыль

Коронавирус не вредит праздничным покупкам

Потребители, похоже, меньше обеспокоены пандемией, и в этом году все больше покупателей предпочитают покупать товары в магазинах:

  • 20% потребителей планируют делать покупки в основном в магазинах по сравнению с 15% в 2020 году; 45% планируют делать покупки как в магазине, так и в Интернете, по сравнению с 35% в прошлом году.
  • 72% чувствуют себя комфортно, делая покупки на открытом воздухе.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео