О product
Японская кухня — это, в первую очередь, баланс вкусов и его постоянное усовершенствование. Мы совместили мировые тенденции японской кухни и локальные потребности наших гостей и создали самый крутое меню в своем ценовом предложении.
«Сушия» обновила рецептуры всего суши-бара и усовершенствовала каждый ролл до WOW-вкуса. Развиваем кухню — сейчас у нас в планах познакомить гостей с паназизиатскими трендами, в частности Малайзии, Китая и Тайланда.
Мы хотим, чтобы наши гости получали продукт идеального качества и крутейших оригинальных рецептур, которые мы привозим со всего мира, по доступной цене.
О place
Темп жизни города постоянно ускоряется, и мы как национальная сеть должны ему соответствовать. «Сушия» активно занялась оптимизацией доставки и внедрила новый формат наших заведений — «Сушия-Express».
В заведениях экспресс-формата гость может оплатить и забрать заказ всего за 4 минуты. Такие точки уже работают в БЦ «Астарта» на Подоле, в ЖК «Варшавский» на ул. Ломоносова, а также в Буче и некоторых ресторанах «Сушия». Этот формат позволил нам плотно покрыть Киев и пригород, что ускорило время доставки. Сейчас мы доставляем 94% всех заказов до 50 минут — это самая быстрая доставка японской кухни в Украине.
Сейчас активно занялись реконструкцией ресторанов под новое позиционирование. До конца 2020 года планируем обновить около 10 ресторанов и открыть экспресс-точки в регионах, потенциально интересных для доставки.
О people
Наша
главная задача — внедрение новой сервисной модели «Smart Watch». Она
базируется на искренней заботе о госте и отказе от стандартизированных
шаблонов. Мы развиваем профессионализм и открытость каждого официанта и создаем
дружелюбную атмосферу в ресторанах.
Маркетинг работает в основном на то, чтобы привести гостя, а вот на его повторный визит влияют эмоции от посещения ресторана. Их можно разделить на две части:
- Продукт
- Сервис
Гостеприимная атмосфера — наш приоритет в следующем году. Новая сервисная модель «Smart Watch», внедрением которой мы сейчас занимаемся, создавалась «in-house». Мы изучили успешный опыт трендовых одиночных ресторанов и больших сетей, и внедрили у себя самые успешные кейсы. Мы хотим, чтобы гости получали сервис от искренних людей, а не от роботов, поэтому отменили стандарты и стали много работать с профессионализмом официантов, чтобы каждого можно было назвать меню-экспертом. Концепт максимальной заботы о госте внедряли и тестировали с Александром Педаном, который в качестве эксперимента поработал в ресторане официантом.
О process
В этом году мы уделили много внимания облегчению жизни гостя. Впервые в Украине «Сушия» совместно с Mastercard запустила полностью cashless ресторан в БЦ «Астарта», который 1 месяц в качестве эксперимента не принимал наличные деньги. Чтобы гостям было комфортно мы впервые реализовали электронные чаевые и выдавали pre-paid карты.
Посетителей, которые торопятся, ждали зоны самообслуживания и сверхбыстрой выдачи блюд, где они могли получить готовый заказ всего за 4 минуты.
Сейчас электронные чаевые принимают во всех ресторанах «Сушия», за что большое спасибо IPay и Mastercard. Это сверхудобное решение, которого наши гости очень ждали. Чаевые можно оставить в любой сумме, они придут прямо на карту официанту.
О promo
В этом году «Сушия» неплохо пошумела. Главное событие — запуск новой платформы «Портал в Современную Японию». Для нее мы сняли три крутых видеоролика, в которых все простроено на сочетании 5 вкусов, они же 5 героев Сушия.
Ролики получились яркими, запоминающимися и немного спорными. Но обратить на себя внимание и выделиться среди других ресторанов нам точно удалось. Ну и супер-бонусом взорвали японский twitter: наш ролик собрал там 2.5 млн просмотров!
Платформа «Портал в современную Японию» не только выделяет нас среди остальных, но и помогает проще и легче рассказывать о вкусах нашим гостям. Мы внедряем ее везде: smm, меню, сезонные рекламные кампании, промо-материалы и дизайн ресторанов в дальнейшем.
Что касается продвижения нашей новой и быстрой доставки, то тут мы активно работаем в разрезе перфоманс-маркетинга. В частности, используем AdWords, ремаркетинг, социальные сети. Сейчас, с помощью нового сайта, мы хорошенько растем в органике, начали более плотно работать по SЕО и над возвращением гостей. Ну и в принципе, понимаем, что есть некая стоимость лида, в которую мы упираемся и дальше которой мы идем в минус. Соответственно, для меня была задача найти источники получения лидов на доставку, которая остается в пределах маржинальности. Недавно начали использовать СРА модель от Admitad — для меня это возможность получить заказ за меньшую стоимость дополнительно к тому, что мы получаем в AdWords и из соцсетей. И пока тут нет наших конкурентов — мы удачно приростаем.
«Сушия» сотрудничает с площадками закрывающими цепочку конверсий, последнее звено перед продажей. К ним относят кэшбэк-сервисы, купонные сайты и другие агрегаторы скидок, которые пользователь посещает непосредственно перед покупкой. С «Сушия» сотрудничают через Admitad:
- кешбек-сервисы — Letyshops, Payback;
- программы лояльности — Myfishkа;
- телеграм-каналы — Телега скидок;
- купонные агрегаторы — Picodi, Promocodius.
Безусловно, все это нас очень драйвит! Мы всегда ищем новое: точки роста, возможности, методы продвижения. Поэтому в 2020 будем удивлять☺