Кампания в честь четвертого сезона «Карточного домика» для Netflix от BBH New York получила топ-награду в категории Integrated. В центре кампании оказалась фейковая политическая реклама, которая шла во время президентских дебатов Республиканской партии на CNN. Фиктивная кампания Андервуда затмила дебаты между реальными кандидатами в онлайне и стала трендовой темой в Facebook и Twitter в это время. На сайте кампании фанаты могли создавать свои политические имиджи. По словам жюри, работа удовлетворила все требования категории и была «беспроигрышным вариантом».
20 Дек 2024
- McDonald’s превратил свои блюда в роботов из аниме «Евангелион»
- Актуальная тема и подготовка спикера: как организовать полезное и успешное интервью
- Cанта-Клаусу отправили письмо с призывом отказаться от глютена на Рождество
- Авиакомпания создала поднос, «блокирующий» надоедливых друзей и родственников за рождественским столом
- Цена украинского Рождества: киевская пекарня установила елку из колосков
19 Дек 2024