Кампания в честь четвертого сезона «Карточного домика» для Netflix от BBH New York получила топ-награду в категории Integrated. В центре кампании оказалась фейковая политическая реклама, которая шла во время президентских дебатов Республиканской партии на CNN. Фиктивная кампания Андервуда затмила дебаты между реальными кандидатами в онлайне и стала трендовой темой в Facebook и Twitter в это время. На сайте кампании фанаты могли создавать свои политические имиджи. По словам жюри, работа удовлетворила все требования категории и была «беспроигрышным вариантом».
Новое видео
19 Апр 2024
- Как меняются культурные и потребительские тренды трех поколений украинцев под влиянием войны: исследование Gradus Research
- Коллаба с УЗ, дорожная романтика, контактная импровизация. Ретроспектива недели с Мариной Булацкой
- Для украинцев запустили чат-бот, который предоставляет информацию о донорстве
- Stella Artois изобразил свои украденные бокалы в новых домах
- История Мистецького арсенала легла в основу новой коллекции украинского бренда одежды
- Ролик Apple доказал, что iPhone 15 выдержит даже безумную поездку на рикше
- Украинский бренд одежды создал луки для своего электрика
- Арабская газета представила ИИ-президента Ливана