Пир во время кризиса
19 Янв 2009, 11:33

Пир во время кризиса

Интернет-агентство KENSU съело животных, иллюстрирующих корпоративный сайт, чтобы выжить во время кризиса.

В начале декабря интернет-агентство KENSU запустило новый корпоративный сайт. За этим событием последовала небольшая вирусная кампания: пользователю предлагалось кликнуть три раза на иллюстрацию с животным. Совершив эту нехитрую процедуру, пользователь с удивлением обнаруживал скелет животного и объяснение: «Чего только не сделаешь, чтобы выжить во время кризиса!»

Эту «антикризисную» шутку и сейчас можно увидеть на сайте kensu.com.ua

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Рассказывает Йован Роцанов, креативный директор KENSU:

«Кризис – время, когда все думают о проблемах, зациклены на решении срочных и важных задач. Тут возникает хороший шанс создать удачную шутку, рассмешить, заставить человека отвлечься от повседневной суеты. Что мы и сделали. Удачно или нет – судить не нам, скажу лишь, что в разгар вирусной активности посещаемость сайта повысилась в четыре раза, ссылка гуляла по аське, социальным сетям, блогам и форумам.»

Расскажите друзьям про новость

Новое видео