Спортсменка представила модель EXP-X14, отмечено в Facebook группе Nike+ Kyiv. Это современная интерпретация беговых кроссовок 90-х годов в сочетании с последними технологиями, в частности, заимствованными у Nike Zoom Vaporfly 4%. Эксперимент дизайнеров Nike с перевоплощением беговых кроссовок в повседневные дал имя новой модели, где «EXP» — сокращение от «эксперимент», а «Х14» — кодовое название технологии Nike React, которую использовали в подошве. Отметим, ранее Элина стала лицом рекламной кампании «Моршинской».
09 Янв 2025
- Бренд чехлов выпустил iPad, который самоуничтожается после смерти пользователя
- «Трудного нового года»: ролик Nike объявил 2025-й годом Черной Мамбы
- Устойчивое развитие и инклюзивность: 10 трендов маркетинга в 2025 году от Kantar
- Локальная направленность и юридические ограничения: особенности SEO-продвижения для частных медицинских клиник
- Deezer превратил боксерский поединок в танцевальный батл
- Путь улитки напомнил, что финансовый успех не всегда бывает быстрым
- Бренд корневого пива выпустил ДНК-тест, определяющий наличие собачьих предков у человека
- Фонарь в виде Биг-Мака и ловец для картофеля фри: McDonald’s выпустил собственный «мешок счастья»