Спортсменка представила модель EXP-X14, отмечено в Facebook группе Nike+ Kyiv. Это современная интерпретация беговых кроссовок 90-х годов в сочетании с последними технологиями, в частности, заимствованными у Nike Zoom Vaporfly 4%. Эксперимент дизайнеров Nike с перевоплощением беговых кроссовок в повседневные дал имя новой модели, где «EXP» — сокращение от «эксперимент», а «Х14» — кодовое название технологии Nike React, которую использовали в подошве. Отметим, ранее Элина стала лицом рекламной кампании «Моршинской».
Новое видео
03 Мар 2021
- Jeep выпустил пародию на фильм Стэнли Кубрика «2001: Космическая одиссея»
- «Коли кожен коментар як останній», або Як продати апартаменти за 10 млн грн через Instagram?
- Почему вам не обойтись без SEO-специалиста при переезде сайта на новый дизайн
- «Українська правда» запустила продаж власного мерчу через ФБ-магазин
- 6 книг доктора Сьюза перестанут издавать из-за оскорбительного изображения людей
- Ralph Lauren запустил сервис аренды одежды
- Шорт-лист в номинации «PR-директор года» на X-RAY Marketing Awards
- LEGO выпустил набор с Амелией Эрхарт в честь Международного женского дня