«Моршинская» презентовала ролик для своей воды-спрея.
20 Июл 2018, 07:30

«Моршинская» презентовала ролик для своей воды-спрея.

Минеральная вода в формате спрея — необычный, но наиболее естественный способ увлажнить кожу. Именно поэтому в ролике решили поговорить о естественности, о честности с собой и о том, как важно передать такие ценности своим детям. Так считает команда ISD Group, которая работала над созданием ролика.

Напомним, что этой весной «Моршинская» представила рынку инновационный продукт — минеральную воду-спрей. Новый продукт представлен в трех форматах: 250 мл, 150 мл и 50 мл. Ранее «Моршинская» оздоровила украинцев вместе со звездами спорта.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость