«Моршинская» презентовала ролик для своей воды-спрея.
20 Июл 2018, 07:30

«Моршинская» презентовала ролик для своей воды-спрея.

Минеральная вода в формате спрея — необычный, но наиболее естественный способ увлажнить кожу. Именно поэтому в ролике решили поговорить о естественности, о честности с собой и о том, как важно передать такие ценности своим детям. Так считает команда ISD Group, которая работала над созданием ролика.

Напомним, что этой весной «Моршинская» представила рынку инновационный продукт — минеральную воду-спрей. Новый продукт представлен в трех форматах: 250 мл, 150 мл и 50 мл. Ранее «Моршинская» оздоровила украинцев вместе со звездами спорта.

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс

Расскажите друзьям про новость