Креативщики из Sancho BBDO в Колумбии вдохновились изгибами лого Pepsi Light и трансформировали традиционный дизайн в активности, такие как прыжки с парашютом, виндсерфинг, катание на лыжах, каякинг и дайвинг. Кампания призывает фанатов быть более активными и провести время на свежем воздухе. В итоге формы лого стали волнами, горами, парашютом и парусами. «В течение времени Pepsi Light подчеркивала свои изгибы, которые, по крайней мере, концептуально представляли легкую природу напитка: худых, с формами девушек, которые освежали себя низкокалорийным напитком без сахара. Мы превратили изгибы лого в спортивные активности, которые приглашают пользователей чувствовать себя легко», — отметили в агентстве.
Новое видео
01 Июл 2022
- Суд арештував права на мережу магазинів Brocard
- Стрес на роботі проник у особисте життя у вигляді монстрів у рекламному ролику
- Волонтери Joker UA відвідали Сумщину, щоб допомогти місцевим з гуманітаркою PARTNER
- Мигдаль дає силу Тора у новому рекламному ролику
- UAnimals підтримав пес Патрон
- Spotify запустив нову функцію, яка врятує від монстра з серіалу «Дивні дива»
- Екоактивісти приклеїли себе до картини Ван Гога
- McDonald’s створив віртуальний літній табір