15 Авг 2018, 06:58

Pepsi трансформировала лого в спортивные активности.

Креативщики из Sancho BBDO в Колумбии вдохновились изгибами лого Pepsi Light и трансформировали традиционный дизайн в активности, такие как прыжки с парашютом, виндсерфинг, катание на лыжах, каякинг и дайвинг. Кампания призывает фанатов быть более активными и провести время на свежем воздухе. В итоге формы лого стали волнами, горами, парашютом и парусами. «В течение времени Pepsi Light подчеркивала свои изгибы, которые, по крайней мере, концептуально представляли легкую природу напитка: худых, с формами девушек, которые освежали себя низкокалорийным напитком без сахара. Мы превратили изгибы лого в спортивные активности, которые приглашают пользователей чувствовать себя легко», — отметили в  агентстве.  

Расскажите друзьям про новость

Новое видео