В серии видео от агентств Motive и Quietman бутылки с разными эмодзи на этикетках занимаются летними развлечениями — загорают, едят мороженное и прыгают с парашютом. В онлайне ролики будут появляться в качестве преролла в ответ на поисковые запросы. Для этого в компании вместе с Google определили самые распространенные поисковые слова летом.

Новое видео
14 Июл 2025
- Письма с пятнами от вина показали, почему стоит страховать ценные вещи
- Картофель фри с бахромой: блюда McDonald’s стали деталями ковбойской одежды
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025