Печатная кампания напомнила о важности сохранения биоразнообразия.
30 Янв 2019, 15:14

Печатная кампания напомнила о важности сохранения биоразнообразия.

В контексте климатического кризиса Международный фонд защиты животных (IFAW) и Publicis Conseil представили новую кампанию, чтобы увеличить осведомленность о проблеме сохранения биоразнообразия. С помощью двух иллюстраций от Ричарда Уилкинсона IFAW доносит сообщение о том, что защита животных помогает сохранить виды, что ведет к сохранению биоразнообразия. Ведь каждая экосистема состоит из серии взаимосвязанных звеньев, и каждое звено играет свою роль в выживании другого. «Нападешь на одного и разрушишь все», звучит сообщение. Ранее National Geographic рассказала о сокращении популяции львов с помощью исчезающего постера. 

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео