National Geographic запустила эмоциональную кампанию, чтобы увеличить осведомленность о деятельности ученых и специалистов по охране окружающей среды, которые трудятся над сохранением популяции больших кошек. В рамках инициативы был создан постер исчезающего животного от уличного художника Дина Колмана. Работа была размещена на площади Патерностер в Лондоне. На постере был изображен лев Арчи, чья популяция сократилась на 90% за 75 лет. Сообщение на постере гласило: «Вы видели Арчи? В последний раз его видели греющимся под африканским солнцем. Мы не можем представить свою жизнь без Арчи, а вы? Большие кошки исчезают с лица планеты». Работа была создана таким образом, что жители Лондона невольно стирали произведение искусства, демонстрируя роль людей в исчезновении больших кошек.
Новое видео
21 Апр 2021
- Уровень стресса у украинцев снова растет. Исследование Gradus
- Samsung Electronics виграла 71 нагороду на конкурсі дизайну iF Design Award
- «Мы стремимся к тому, чтобы ЦУМ воспринимали как мультиаудиторное пространство»
- Apple представил iPhone 12 в новом весеннем оттенке
- Дослідження ставок промоперсоналу: чи змінився ринок внаслідок пандемії?
- «Жалуются лояльные клиенты. Не лояльные просто уходят к конкурентам», — Дмитрий Деркач на X-Ray Marketing Conference
20 Апр 2021