В преддверии визита понтифика в США глобальная католическая сеть Aleteia.org совместно с агентством Swyft Media, которое не первый раз помогает эмоджифицировать бренды, создали Popemoji. Набор состоит из 52 стикеров и 14 gif-изображений Франциска. Пользователи могут пересылать изображения папы, кусающего ход-дог или позирующего возле памятников, вроде статуи Свободы. Popemoji часть инициативы Aleteia.org «Добро побеждает» (Good Is Winning) и доступны бесплатно в iTunes App Store и Google Play Market. Это не первый инфоповод для emoji. Ранее, Chevrolet выпустила emoji пресс-релиз, Domino's учила говорить на языке emoji, Coca-Cola размещала их на бутылках, а McDonald’s заселил ими Землю.

Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025