Во всяком случае пока и так задумал сам автомобильный бренд. Компания опубликовала пресс-релиз в популярной среди веб-аудитории форме (Emoji один из ведущих трендов 2014/2015) и предложила его разгадать. Создатели нового автомобиля от Chevrolet уверены, что обычные слова не могут его описать. А если разгадать не получится, то завтра, 24-го июня, и будет представлен новый Chevrolet Cruze — тогда-то пиарщики и расскажут что же имели в виду. В поддержку кампании была запущена соцмедиа коммуникация с видеороликами и активным взаимодействием в твиттере по хештегу #ChevyGoesEmoji. Западные медиа активно обсуждают идею креативщиков, а потому реализация вышла как минимум вирусной. Пользователи отмечают, что идея не нова — 1-го апреля филадельфийское агентство Slice Communications уже размещало шуточный эмоджи-пресс-релиз.
An emoji press release. Best idea ever, @SliceComm. #PR pic.twitter.com/4lMJUjXvM2
— Kate Williams (@katewilliams2) April 1, 2015