Pall Mall общается с потребителем по-новому
21 Фев 2008, 11:39

Pall Mall общается с потребителем по-новому

В сети появился новый для уанета вид общения бренда с потребителем. Одна из крупнейших табачных компаний и агентство OgilvyOne запустили на сайте торговой марки Pall Mall www.stylecity.com.ua интерактивный квест со всеми атрибутами шпионской игры.

 

В квесте нет стрельбы, погонь, но их отсутствие компенсируется лихо закрученным сюжетом, непредсказуемым финалом, постоянными загадками, и загадочной незнакомкой.

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

 

Встретить ее на просторах игры и побороться за подарки может любой зарегистрировавшийся пользователь, подтвердивший свой возраст и статус курильщика.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео