В ролике на YouTube канале бренд поет новую песенку, призывая фанатов делиться историями, воспоминаниями и мыслями о праздниках с хэштегом #WonderCarols и #Promotion. Каждую неделю, с 7 по 23 декабря The Martin Agency будет использовать некоторые посты для вдохновения, чтобы создать пару оригинальных, анимационных видео с новыми песнями. Идея в том, чтобы «расширить канон традиционных рождественских песен праздничным саундтреком для современной жизни», отметили в компании. Бренд разместит каждое видео в Facebook, Twitter и YouTube канале и укажет фаната, вдохновившего на креатив. Ранее Oreo запустил рождественский ТВ-ролик, а также e-commerce сайт, на котором пользователи могут создавать свои упаковки для печенья на новогоднюю тематику, включив и личное послание для получателя.
Новое видео
26 Апр 2024
- Corona представила систему оценивания вида на закат из гостиничных номеров
- Туристическая компания переосмыслила правила безопасности на борту самолета с помощью кинематографического ролика
- Теория U, тест-драйв, Instapaper. Ретроспектива недели с Натальей Морозовой
- «Кров диджиталу»: благотворительная инициатива объединила диджитал комьюнити вокруг темы донорства
- Билборд Coca-Cola призвал прохожих сыграть в игру
- Ольга Захарова назначена на должность генпродюсера 1+1
- Сбор со звездочкой и 884 гранатомета для ВСУ: еженедельный дайджест добрых дел
- Future и Тайка Вайтети разблокировали доступ к водке Belvedere благодаря сложному рукопожатию