В ролике на YouTube канале бренд поет новую песенку, призывая фанатов делиться историями, воспоминаниями и мыслями о праздниках с хэштегом #WonderCarols и #Promotion. Каждую неделю, с 7 по 23 декабря The Martin Agency будет использовать некоторые посты для вдохновения, чтобы создать пару оригинальных, анимационных видео с новыми песнями. Идея в том, чтобы «расширить канон традиционных рождественских песен праздничным саундтреком для современной жизни», отметили в компании. Бренд разместит каждое видео в Facebook, Twitter и YouTube канале и укажет фаната, вдохновившего на креатив. Ранее Oreo запустил рождественский ТВ-ролик, а также e-commerce сайт, на котором пользователи могут создавать свои упаковки для печенья на новогоднюю тематику, включив и личное послание для получателя.

Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025