Самое продаваемое печенье в мире с более чем с $2 миллиардами глобальных продаж, впервые меняет свои цвета и упаковку, приобщаясь к повальному увлечению раскрасок для взрослых и улучшая digital и e-commerce предложение. Предновогодняя кампания приглашает фанатов Oreo в США кастомизировать печенье в онлайне или на мобильных девайсах, добавив цвета, графику и свои имена. Для этого необходимо выбрать дизайн из меню, которое включает снеговиков, поющих куропаток, обнимающихся пингвинов и подарков, и цвет или самостоятельно кастомизировать каждый образ с помощью digital кисточки. Пользователи затем могут получить свою упаковку за 15 долларов. «Digital магазин с цветными упаковками OREO — это первый шаг к более крупной e-commerce стратегии для Mondelez International, так как мы работает над тем, что увеличить доход от e-commerce до $1 миллиарда к 2020 году», отметили в компании. «Мы экспериментируем, как лучше кастомизировать продукты для наших потребителей, и в восторге от уникального предложения на время праздников».
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025