Компания-разработчик браузеров представила новый стиль, центром которого стал обновленный логотип «О». По словам компании, новый логотип стал неким порталом, быстро соединяющим пользователя с тем, что он ищет в сети. Трехмерное «O» символизирует путь, который ведет к большему: больше контента, больше открытий, больше ответов, больше общения, больше экономии данных, больше жизни. Из лого также ушло слово «Software», чтобы показать выход бренда за рамки софтверной компании. Над креативной стратегией и вижуалами работали два независимых агентства — DixonBaxi (Великобритания) и Anti (Норвегия).
02 Май 2025
- Subway вызвала IKEA на битву мясных шариков
- Бренд алкоголя решил проблему миграции новозеландцев
- Coca-Cola изобразила истории по преодолению языковых барьеров в виде своей бутылки
- Пони с многими трюками стал метафорой многофункциональности средства Elf
- Burger King разделил свой промокод для бургера между французскими городами
- Креативщики создали эмоциональные субтитры для людей с нарушениями слуха
- BBC превратила смех в инструмент для поиска любви
- Бренд безалкогольной текилы создал кулер с маргаритой для офисных работников