Компания-разработчик браузеров представила новый стиль, центром которого стал обновленный логотип «О». По словам компании, новый логотип стал неким порталом, быстро соединяющим пользователя с тем, что он ищет в сети. Трехмерное «O» символизирует путь, который ведет к большему: больше контента, больше открытий, больше ответов, больше общения, больше экономии данных, больше жизни. Из лого также ушло слово «Software», чтобы показать выход бренда за рамки софтверной компании. Над креативной стратегией и вижуалами работали два независимых агентства — DixonBaxi (Великобритания) и Anti (Норвегия).
Новое видео
26 Мар 2024
- Координатор трюков Джеймса Бонда передал легкость и комфорт в эпическом ролике Avios
- Для борьбы с расизмом в бразильских магазинах создали сумку
- Транспортная компания Лондона отказалась от размещения рекламы о том, что «соцсети убивают мусульман»
- Нижнее белье и верхняя одежда бизнеса: как она должна выглядеть, чтобы ее купили
- Домашние любимцы, делающие беспорядок дома, стали героями кампании IKEA
- E.l.f. Beauty и Liquid Death представили коллекцию средств для макияжа в коробке-гробу
- Rihanna появилась на обложке Vogue China
- Билборды и ролики бренда туалетной бумаги отметили эйфорию после испражнения