Компания-разработчик браузеров представила новый стиль, центром которого стал обновленный логотип «О». По словам компании, новый логотип стал неким порталом, быстро соединяющим пользователя с тем, что он ищет в сети. Трехмерное «O» символизирует путь, который ведет к большему: больше контента, больше открытий, больше ответов, больше общения, больше экономии данных, больше жизни. Из лого также ушло слово «Software», чтобы показать выход бренда за рамки софтверной компании. Над креативной стратегией и вижуалами работали два независимых агентства — DixonBaxi (Великобритания) и Anti (Норвегия).
23 Дек 2024
20 Дек 2024
- McDonald’s превратил свои блюда в роботов из аниме «Евангелион»
- Актуальная тема и подготовка спикера: как организовать полезное и успешное интервью
- Cанта-Клаусу отправили письмо с призывом отказаться от глютена на Рождество
- Авиакомпания создала поднос, «блокирующий» надоедливых друзей и родственников за рождественским столом
- Цена украинского Рождества: киевская пекарня установила елку из колосков
19 Дек 2024