Бренд безалкогольной текилы создал кулер с маргаритой для офисных работников
02 Май 2025, 10:25

Бренд безалкогольной текилы создал кулер с маргаритой для офисных работников

В этом году мексиканский праздник Синко де Майо выпадает на понедельник, поэтому бренд безалкогольной текилы автогонщика Льюиса Хэмилтона Almave представляет MSFW (Marg Safe For Work).

Чтобы продемонстрировать безалкогольный спирт голубой агавы, который используется в маргарите, лос-анджелесское креативное агентство Fellow Kids создало офисный кулер для воды, который дозирует безопасный для здоровья напиток. Теперь нет никакой причины, почему ваша работа должна мешать вам наслаждаться Синко де Майо (ответственно).

Благодаря специальному розыгрышу кулеров для маргариты от Almave, поклонники также могут почувствовать весь стиль жизни Almave во время празднований.

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Кроме розыгрыша, полнофункциональные кулеры были отправлены инфлюэнсерам по всей стране, а Льюис Хэмилтон усилит кампанию, поделившись ею со своими 39 миллионами подписчиков.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео