Компания-разработчик браузеров представила новый стиль, центром которого стал обновленный логотип «О». По словам компании, новый логотип стал неким порталом, быстро соединяющим пользователя с тем, что он ищет в сети. Трехмерное «O» символизирует путь, который ведет к большему: больше контента, больше открытий, больше ответов, больше общения, больше экономии данных, больше жизни. Из лого также ушло слово «Software», чтобы показать выход бренда за рамки софтверной компании. Над креативной стратегией и вижуалами работали два независимых агентства — DixonBaxi (Великобритания) и Anti (Норвегия).
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии