Бренд по уходу за кожей, принадлежащий Procter & Gamble, перестанет ретушировать фото в рекламе. Свое заявление бренд приурочил к выходу новой кампании My Olay, созданной Badger & Winters. Olay также представил печать Skin Promise, которая будет ставиться на неотретушированные фото. Инициатива стартовала с ролика для Super Bowl, кадры для которого не были отретушированы. «Важно, чтобы женщины понимали, что значение имеет не то, как они выглядят, а то кем они являются и что делают», — отметили в Badger & Winters. «Когда мы ретушируем изображение до идеального состояния, которое изначально является недостижимым, мы отправляет ужасное сообщение». Новая политика Olay будет распространяться и на партнеров, с которыми работает бренд, включая инфлюенсеров. Ранее от ретуши отказались бренды Aerie и CVS.
Новое видео
27 Янв 2021
- Об автостраховании рассказали с помощью «злых» тележек для покупок
- В обновленной иконке Amazon заприметили ухмыляющегося Гитлера
- Как три девицы под окном помогут в построении бренда
- «Жако» розповіли секрет легкості зефіру
- Умная открытка от BBDO поздравляет с китайским Новым годом и Днем Валентина
- Digital 2021: последние данные исследования We Are Social и Hootsuite
- 100 000 чаевых для Ленина, «гламуризация» ожирения: коммуникационные скандалы в период пандемии
- Post-It незаметно представил обновленный логотип