Бренд по уходу за кожей, принадлежащий Procter & Gamble, перестанет ретушировать фото в рекламе. Свое заявление бренд приурочил к выходу новой кампании My Olay, созданной Badger & Winters. Olay также представил печать Skin Promise, которая будет ставиться на неотретушированные фото. Инициатива стартовала с ролика для Super Bowl, кадры для которого не были отретушированы. «Важно, чтобы женщины понимали, что значение имеет не то, как они выглядят, а то кем они являются и что делают», — отметили в Badger & Winters. «Когда мы ретушируем изображение до идеального состояния, которое изначально является недостижимым, мы отправляет ужасное сообщение». Новая политика Olay будет распространяться и на партнеров, с которыми работает бренд, включая инфлюенсеров. Ранее от ретуши отказались бренды Aerie и CVS.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025