Около четверти компаний малого бизнеса в США занимаются маркетингом в социальных сетях
После крутого подъема доля компаний, использующих продвижение в социальных сетях, пока удерживается на уровне 24%. Network Solutions и Center for Excellence in Service представили результаты очередного опроса, проведенного среди представителей малого бизнеса.
Среди площадок в первую очередь задействуется Facebook (82%). При этом самый распространенный вариант активности — поддержка страницы компании и добавление ссылок на интересный контент.
С опытом многие представители малого бизнеса обнаруживают, что их ожидания в реальности не всегда оправдываются. Это касается многих из тех, чьей целью было увеличение осведомленности о своей компании/бренде, и тех, кто хотел привлечь новых клиентов. Напротив, те, кто задействовал соцсети для поддержания контакта с существующими потребителями, часто достигали поставленной задачи.
Результаты этого исследования перекликаются с данными, которые мы публиковали ранее: благодаря социальным медиа удобно поддерживать лояльность текущих потребителей и сложнее привлекать новых.
Работая в соцсетях, представители малого бизнеса столкнулись и с другими проблемами. Многие сообщили, что на эту работу уходит больше времени, чем планировалось. Двадцать девять процентов отметили, что не обошлось без критики в адрес их бизнеса. А один процент признал, что их имидж потерял больше, чем приобрел. Впрочем, по сравнению с опросом полугодовой давности, число таких респондентов заметно уменьшилось: было 6%.