Пока я с командой Nebo ideas agency прыгаю со стратсессии на стратсессию по выводу новых брендов, успеваю собрать урожай красивого дизайна и словенской щедрости.
И первая работа идеально подходит, чтобы рассказать об ответственности и перестать брать пакетики и кулечки в супермаркетах. Шорт-лист очень строгого Golden Drum.
Отличная иллюстрация того, как простота мысли и копирайта работают вместе.
Вторая работа порторожского фестиваля также представляет категорию Print.
Я не геймер, но меня, как любителя научной фантастики и иллюстраций будущего, покоряет шорт-лист, который достался DDB Prague.
Находка про доставку к невероятным дверям, очень интересна и необычна, в бесконечном ряду delivery-принтов со всего мира для Mcdonald’s.
Третий участник дайджеста, который закрывает мини-обзор Golden Drum, и разгадывает для нас обожаемую мною категорию Radio, причем это лучшая работа. Gold!
Кажущийся настолько простым, но на самом деле дорогой и затратный проект для стиральных машин. Очень круто и наглядно показано главное УТП Miele.
Вот классно же, что это реклама про продукт, без всяких хайповых акцентов, прям как в старые добрые времена, когда можно было курить в офисе:).
А теперь окунемся в мир упаковки и рассмотрим фестиваль Pentawards.
Невозможно пройти мимо милых пятаков. Классный редизайн, который вовлекает тебя не только в гастрономические приключения, но и в коммуникационную игру с как минимум селфи, а там уже и до TikTok недалеко!
Хочется купить все благодаря такому дизайну! Как же ярко, несмотря на то, что ч/б. Брутально, маскулинно, запоминающиеся. Ай да японцы, могут же не только концептуальный минимализм, но и брутал у них выходит просто отменно.
А вот такой мимимишный дизайн для оливкового масла создали дизайнеры из Испании. Гендерно-уравновешенный, потому что, как пел В. Леонтьев, “каждый хочет любви”. Мы же скажем “каждый хочет масла из оливок”.
Очень милая и вроде на все похожая, но имеющая свою изюминку работа была отмечена в категории Nxt-Gen Award.
Так и мы однажды в своей работе для ARKO вроде бы ничего не изменили, но поменяли логотип, который пришлось утверждать в главном офисе. Радости мерчендайзеров, когда они увидели упаковки, не было предела. Делюсь с вами, ведь их еще можно и купить!
До встречи в ноябре, где будет масса интересного из очевидного, а я постараюсь найти что-то интересное из неочевидного.