«Дзеркальне гоління»: борода бренд-героя стала зеркалом в наборах ARKO MEN
07 Сен 2020, 14:38

«Дзеркальне гоління»: борода бренд-героя стала зеркалом в наборах ARKO MEN

Агентство креативных идей Nebo создало подарочные наборы для бренда ARKO MEN под названием “Дзеркальне гоління”. Они называются так неспроста – все дело в лицевой части бокса. Агентство Nebo ideas agency слегка видоизменило 60-летний логотип компании и сделало его хипстерским: команда увеличила бороду бренд-героя и выполнила ее в виде зеркальной поверхности.

Это сделало из подарочного набора абсолютно функциональный аксессуар, с помощью которого теперь бриться можно где угодно. 

Был разработан дизайн восьми подарочных наборов. Для них Nebo ideas agency подобрало 4 разных цвета, которые подыгрывают цветам бренда. Особое внимание уделялось шрифту и выполненном в виде полукруга названию набора. 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Все это не отпугнет привычную для бренда аудиторию, но при этом обратит на себя внимание молодежи. Теперь ARKO MEN с одной полки смогут одновременно взять и внук, и его дед.

В канву технической информации на обратной стороне набора креативщики добавили немного юмора, поэтому одна из фраз звучит так: “Щоб Ваші щоки не горіли й не палали, ми зробили гель з охолоджуючим ефектом”.

Расскажите друзьям про новость