«Дзеркальне гоління»: борода бренд-героя стала зеркалом в наборах ARKO MEN
07 Сен 2020, 14:38

«Дзеркальне гоління»: борода бренд-героя стала зеркалом в наборах ARKO MEN

Агентство креативных идей Nebo создало подарочные наборы для бренда ARKO MEN под названием “Дзеркальне гоління”. Они называются так неспроста – все дело в лицевой части бокса. Агентство Nebo ideas agency слегка видоизменило 60-летний логотип компании и сделало его хипстерским: команда увеличила бороду бренд-героя и выполнила ее в виде зеркальной поверхности.

Это сделало из подарочного набора абсолютно функциональный аксессуар, с помощью которого теперь бриться можно где угодно. 

Был разработан дизайн восьми подарочных наборов. Для них Nebo ideas agency подобрало 4 разных цвета, которые подыгрывают цветам бренда. Особое внимание уделялось шрифту и выполненном в виде полукруга названию набора. 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Все это не отпугнет привычную для бренда аудиторию, но при этом обратит на себя внимание молодежи. Теперь ARKO MEN с одной полки смогут одновременно взять и внук, и его дед.

В канву технической информации на обратной стороне набора креативщики добавили немного юмора, поэтому одна из фраз звучит так: “Щоб Ваші щоки не горіли й не палали, ми зробили гель з охолоджуючим ефектом”.

Расскажите друзьям про новость