Burger King/ Whopper Detour
Кампания Burger King The Whopper Detour, которая собрала ряд наград в Каннах, включая Гран-при в категориях Titanium, Direct и Mobile, сохранила свое лидерство и на Clio Awards, получив пять золотых статуэток. В рамках кампании бренд предложил покупателям заказать воппер за пенни с помощью нового приложения, только если они находятся в McDonald’s или в 180 метрах от него.
The Tampon Book
Пять золотых наград получило берлинское агентство Scholz & Friends за The Tampon Book: A Book Against Tax Discrimination. Кампания привлекла внимание к высоким налогам в 19% на ежедневные продукты гигиены для женщин, такие как тампоны и обошла налог, продав тампоны внутри книги. (налог составил 7%).
Кинофестиваль Трайбека /Great Stories Are Timeless
Четыре золотые награды взяла и кампания Great Stories Are Timeless для кинофестиваля Трайбека от DDB New York. Кампания превратила иконы современной поп-культуры в иероглифы. Работая с египтологами, агентство пересказало истории «Симпсонов», фильмов «Апокалипсис сегодня» и «Это — Spinal Tap» с помощью древней технологии.
Adidas/Billie Jean King Your Shoes
Кампания Adidas Billie Jean King Your Shoes, которая вдохновляла женщин и девушек больше заниматься спортом, получила 4 золота.
Ruavieja/Time We Have Left
Три золотых награды получила работа Leo Burnett Madrid The Time We Have Left для бренда ликера Pernod Ricard — Ruavieja. Кампания подсчитала, сколько раз двое людей увидят друг друга снова, пока еще будут живы, исходя из продолжительности жизни, частоты встреч и так далее, подчеркнув, что времени намного меньше, чем мы думаем.
Essity Libresse/Bodyform /Viva La Vulva
Три золотых награды получили и AMV BBDO за кампанию Viva La Vulva для бренда Bodyform, который стал манифестом принятия женщинами собственных гениталий.