Обладатели золота Clio Awards 2019
06 Сен 2019, 11:23

Обладатели золота Clio Awards 2019

Burger King, Adidas и другие забрали по несколько золотых наград

Смотря на победителей ежегодной премии в этом году, становится ясно, что самая награждаемая реклама часто не похожа на рекламу. В рамках фестиваля жюри выдало 105 золотых наград. Ниже подборка топ-победителей со всего мира. Отметим, победители Гран-при будут известны на церемонии награждения, которая состоится в Нью-Йорке 25 сентября. Всех победителей можно посмотреть по ссылке. (via AdWeek).  

Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов

Burger King/ Whopper Detour

Кампания Burger King The Whopper Detour, которая собрала ряд наград в Каннах, включая Гран-при в категориях Titanium, Direct и Mobile, сохранила свое лидерство и на Clio Awards, получив пять золотых статуэток. В рамках кампании бренд предложил покупателям заказать воппер за пенни с помощью нового приложения, только если они находятся в McDonald’s или в 180 метрах от него. 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

The Tampon Book

Пять золотых наград получило берлинское агентство Scholz & Friends за The Tampon Book: A Book Against Tax Discrimination. Кампания привлекла внимание к высоким налогам в 19% на ежедневные продукты гигиены для женщин, такие как тампоны и обошла налог, продав тампоны внутри книги. (налог составил 7%).  

Кинофестиваль Трайбека /Great Stories Are Timeless

Четыре золотые награды взяла и кампания Great Stories Are Timeless для кинофестиваля Трайбека от DDB New York. Кампания превратила иконы современной поп-культуры в иероглифы. Работая с египтологами, агентство пересказало истории «Симпсонов», фильмов «Апокалипсис сегодня» и «Это — Spinal Tap» с помощью древней технологии.  

Adidas/Billie Jean King Your Shoes

Кампания Adidas Billie Jean King Your Shoes, которая вдохновляла женщин и девушек больше заниматься спортом, получила 4 золота. 

 

Ruavieja/Time We Have Left

Три золотых награды получила работа Leo Burnett Madrid The Time We Have Left для бренда ликера Pernod Ricard — Ruavieja. Кампания подсчитала, сколько раз двое людей увидят друг друга снова, пока еще будут живы, исходя из продолжительности жизни, частоты встреч и так далее, подчеркнув, что времени намного меньше, чем мы думаем.  

Essity Libresse/Bodyform /Viva La Vulva

Три золотых награды получили и AMV BBDO за кампанию Viva La Vulva для бренда Bodyform, который стал манифестом принятия женщинами собственных гениталий.  

Расскажите друзьям про новость