Обладатели золота Clio Awards 2019
06 Сен 2019, 11:23

Обладатели золота Clio Awards 2019

Burger King, Adidas и другие забрали по несколько золотых наград

Смотря на победителей ежегодной премии в этом году, становится ясно, что самая награждаемая реклама часто не похожа на рекламу. В рамках фестиваля жюри выдало 105 золотых наград. Ниже подборка топ-победителей со всего мира. Отметим, победители Гран-при будут известны на церемонии награждения, которая состоится в Нью-Йорке 25 сентября. Всех победителей можно посмотреть по ссылке. (via AdWeek).  

Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов

Burger King/ Whopper Detour

Кампания Burger King The Whopper Detour, которая собрала ряд наград в Каннах, включая Гран-при в категориях Titanium, Direct и Mobile, сохранила свое лидерство и на Clio Awards, получив пять золотых статуэток. В рамках кампании бренд предложил покупателям заказать воппер за пенни с помощью нового приложения, только если они находятся в McDonald’s или в 180 метрах от него. 

The Tampon Book

Пять золотых наград получило берлинское агентство Scholz & Friends за The Tampon Book: A Book Against Tax Discrimination. Кампания привлекла внимание к высоким налогам в 19% на ежедневные продукты гигиены для женщин, такие как тампоны и обошла налог, продав тампоны внутри книги. (налог составил 7%).  

Кинофестиваль Трайбека /Great Stories Are Timeless

Четыре золотые награды взяла и кампания Great Stories Are Timeless для кинофестиваля Трайбека от DDB New York. Кампания превратила иконы современной поп-культуры в иероглифы. Работая с египтологами, агентство пересказало истории «Симпсонов», фильмов «Апокалипсис сегодня» и «Это — Spinal Tap» с помощью древней технологии.  

Adidas/Billie Jean King Your Shoes

Кампания Adidas Billie Jean King Your Shoes, которая вдохновляла женщин и девушек больше заниматься спортом, получила 4 золота. 

 

Ruavieja/Time We Have Left

Три золотых награды получила работа Leo Burnett Madrid The Time We Have Left для бренда ликера Pernod Ricard — Ruavieja. Кампания подсчитала, сколько раз двое людей увидят друг друга снова, пока еще будут живы, исходя из продолжительности жизни, частоты встреч и так далее, подчеркнув, что времени намного меньше, чем мы думаем.  

Essity Libresse/Bodyform /Viva La Vulva

Три золотых награды получили и AMV BBDO за кампанию Viva La Vulva для бренда Bodyform, который стал манифестом принятия женщинами собственных гениталий.  

Расскажите друзьям про новость