После ухода Виталия Ткаченка она полгода была в статусе «исполняющая обязанности», и вот — официальное назначение. Ольга проработала в WOG 3 года руководителем отдела программ лояльности (Head of Loyalty Program Department). До этого она занималась лояльностью в АЗС «КЛО» и была специалистом по целевым маркетинговым компаниям и операционным менеджером программы лояльности «Власний Рахунок» в Fozzy Group.
02 Апр 2025
- Круїз від Duolingo, сарказм від Open AI та трав’яна клавіатура від Yahoo: креативи брендів до Дня сміху
- Искусственный интеллект в маркетинге: как AI меняет рекламные кампании
- Нидерландская телеком-компания воспроизвела телефоны из культовых сериалов Netflix
- Сильвестр Сталлоне и мексиканский бренд пива призвали сказать «нет» тому, что не нравится
01 Апр 2025