Новая кампания по продвижению фоторамки-планшета Sony Dash
Запуская новый продукт фоторамку-планшет Sony Dash, который поступил в продажу этой весной, компания Sony представляет новый способ встретить день.
Фоторамка — планшет оборудована сенсорным экраном с диагональю 7 дюймов. Также в устройстве имеется адаптер Wi-Fi, обеспечивающий доступ в Интернет. На планшете можно установить более 1000 бесплатных приложений — новостные рассылки, календарь, прогноз погоды, клиенты социальных сетей и т. п. Помимо своей многофункциональности Sony Dash предоставляет доступ в Интернет и позволяет начать день с выходом в такие приложения как Facebook, Pandora, узнать прогноз погоды и получить все необходимое (кроме утреннего эспрессо).
Поэтому вполне естественно, что РА «180», Лос-Анджелес обратилось к парню, который отвечает за наступление дня — к солнцу. В новом ролике для Sony Dash Солнце может заглянуть в инновационный центр Sony, чтобы высказать свою реакцию относительно устройства. Хорошие новости — оно ему понравилось. Плохие новости — он сделан из огня. А восторженный огненный шар опасная вещь.
«Новый Sony Dash предоставляет уникальные возможности начать день по-новому. В этом ролике мы показали, как Солнце зашло к, чтобы дать свою оценку. И если бы Солнце зашло в инновационный центр Sony, оно, несомненно, было бы в костюме». — Гевин Лестер, творческий директор.
Это первая кампания Sony, после того, как к компании 180 присоединились новые творческие директора Гевин Лестер и Эри Вайс, и второй ролик этой кампании. Кампания представляет разных посетителей, которые заходят в инновационный центр Sony, чтобы взглянуть на ее последние технологии.
Рекламное агентство: 180, Лос-Анджелес, США