Nike призвал фанатов спорта играть дома
23 Мар 2020, 09:14

Nike призвал фанатов спорта играть дома

Nike присоединился к ряду брендов и предоставил доступ к премиальным функциям приложения для занятия спортом Nike Training Club. Инициатива продвигается принтом от Wieden + Kennedy, который призывает оставаться дома. Сервис по подписке включает тренировки, программы и советы от различных тренеров. Фонд Nike также объявил о том, что пожертвует $1 млн фонду а солидарности и реагирования по борьбе с COVID-19 (COVID-19 Solidarity Response Fund), который был создан ООН и фондом Swiss Philanthropy Foundation.  

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео