Nike: Для тех, кто молод сердцем и душой
15 Июн 2012, 11:11

Nike: Для тех, кто молод сердцем и душой

 

Креативная команда под руководством режиссера Пола Ви переосмыслила известный слоган компании Nike «Just Do It» для непривычного сегмента аудитории — пожилых людей. Творческая группа показала, что спортивных дух живет не только в молодых, и даже глубоко за 50 все еще можно делать это — «Still Doing It».

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Юмористический сюжет ролика повествует о стариках, которые «рвутся в бой» и пока их жены спят под покровом ночи проникают на футбольное поле, чтобы вновь почувствовать себя молодыми.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео