Инициатива включает отказ от одноразовых пластиковых трубочек во всех продуктах, начиная с февраля 2019 года, и поиск альтернативных материалов с помощью запущенного в декабре 2018 года собственного института упаковки Institute of Packaging Sciences. Пластиковые бутылки остается главной проблемой для бренда, который в настоящее время управляет 100 разными заводами в 34 странах по производству бутылок. По примеру Starbucks, институт Nestlé намерен создать материалы на основе бумаги и биоразлагаемые полимеры, пригодные для переработки. Отметим, KFC во Франции объявил о прекращении использования пластиковых трубочек в 250 ресторанах в рамках борьбы с пластиком. Также ряд глобальных брендов запустят многоразовую упаковку с помощью e-commerce платформы Loop.
Новое видео
19 Апр 2024
- Как меняются культурные и потребительские тренды трех поколений украинцев под влиянием войны: исследование Gradus Research
- Коллаба с УЗ, дорожная романтика, контактная импровизация. Ретроспектива недели с Мариной Булацкой
- Для украинцев запустили чат-бот, который предоставляет информацию о донорстве
- Stella Artois изобразил свои украденные бокалы в новых домах
- История Мистецького арсенала легла в основу новой коллекции украинского бренда одежды
- Ролик Apple доказал, что iPhone 15 выдержит даже безумную поездку на рикше
- Украинский бренд одежды создал луки для своего электрика
- Арабская газета представила ИИ-президента Ливана