Инициатива включает отказ от одноразовых пластиковых трубочек во всех продуктах, начиная с февраля 2019 года, и поиск альтернативных материалов с помощью запущенного в декабре 2018 года собственного института упаковки Institute of Packaging Sciences. Пластиковые бутылки остается главной проблемой для бренда, который в настоящее время управляет 100 разными заводами в 34 странах по производству бутылок. По примеру Starbucks, институт Nestlé намерен создать материалы на основе бумаги и биоразлагаемые полимеры, пригодные для переработки. Отметим, KFC во Франции объявил о прекращении использования пластиковых трубочек в 250 ресторанах в рамках борьбы с пластиком. Также ряд глобальных брендов запустят многоразовую упаковку с помощью e-commerce платформы Loop.

Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025