Unilever запустит новую упаковку, чтобы сократить отходы.
26 Янв 2019, 13:00

Unilever запустит новую упаковку, чтобы сократить отходы.

На этой неделе на Всемирном экономическом форуме в Швейцарии Unilever объявила о том, что намерена протестировать контейнеры из нержавеющей стали и стекла на девяти своих брендах. Система пригодной для повторного использования упаковки будет протестирована в онлайне на e-commerce платформе Loop. Платформа объединила известные международные компании под одним зонтиком, включая PepsiCo и Nestlé. Loop позволит покупателям приобретать в интернете товары в специально разработанной упаковке, пригодной для дальнейшего сбора, очистки, наполнения и повторного использования. Схема работы сервиса включает шесть ключевых этапов. На первом потребитель приобретает товары в новой упаковке на сайте Loop или партнеров, оставляя гарантийный залог, которые он получит назад, вернув упаковку. На втором покупки доставляются на дом в специально разработанной сумке Loop, которая снимает потребность в одноразовых материалах для перевозки, включая картонные коробки. Третий этап — использование товара. На четвертом потребитель возвращает упаковку продавцу без чистки и сортировки, просто сложив ее в сумку Loop и отдав курьеру. На пятом этапе упаковка проходит специальную очистку, чтобы обеспечить безопасное повторное использование продукции. На последнем этапе упаковка заполняется повторно и возвращается потребителю. Первыми брендами, на которых будут тестироваться устойчивые контейнеры, станут Dove, Sure, Lynx и Minim. Инициатива позволит наполняться дезодоранты-стики Minim по крайней мере 100 раз (срок службы составит 8 лет). Контейнеры повторного использования получат такие компании как Hellmann’s, Seventh Generation, Love Home & Planet, REN Clean Skincar и Love Beauty & Planet.

Хотите узнать, что украинский бизнес делает в сфере устойчивого развития? Приходите на Sustainability-марафон 31 января, где герои расскажут о самом прогрессивном и эффективном, что их бизнес сделал в 2018 году в отношении устойчивости, и «просеют» сделанное через 5R.  

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость