08 Апр 2008, 15:35

Нестандартные ролики ALICO AIG Life

В украинском телеэфире появилась новая реклама страховой компании ALICO AIG Life, выпадающая из рекламного ряда своей простотой, немного агрессивным посылом и отсутствием сюжетной линии. Задумка американского офиса компании адаптирована к нашему рынку при помощи колоритного украинского звучания

Нестандартные ролики ALICO AIG Life

В украинском телеэфире появилась новая реклама страховой компании ALICO AIG Life, выпадающая из рекламного ряда своей простотой, немного агрессивным посылом и отсутствием сюжетной линии. Задумка американского офиса компании адаптирована к нашему рынку при помощи колоритного украинского звучания. Для телевизионной рекламной кампании СК ALICO AIG Life умышленно отказалась от присутствия актеров в кадре и сюжетной линии и решила привлечь зрителя разработками американского офиса, которые показали высокие результаты эффективности и узнаваемости бренда. В кадре фигурирует название страховой компании и небольшое вкрапление анимации, которая привязана к логотипу, и даже иногда играется с ним. Но главный акцент все-таки сделан на текстовое наполнение роликов и колоритную украинскую озвучку, которая дублирует размещенный под логотипом текст и должна сыграть на чувствах зрителя. Как рассказал ММR Евгений Бондарец, начальник отдела маркетинга ALICO AIG Life, на «простые» ролики компании люди чаще всего реагируют, занимая две крайние позиции: или «очень нравится» или вопросом — «кто это мог придумать?». В «рекламном портфеле» главного офиса AIG — материнской компании ALICO AIG Life — таких работ порядка 20, и в Украине компания планирует показать 4-5 из них. Ролик «Безопасность детей», ротация которого началась в апреле, уже второй по счету запущенный для отечественного потребителя. Позже в эфире украинских телеканалов должны выйти следующие ролики этой серии, которые сейчас проходят тестирование на фокус-группах. Не все ролики, разработанные в США, однозначно воспринимаются в Украине. Так, одну из работ решили не ставить в эфир, так как фокус-группы показали непонимание украинским телезрителем задумки. В запасе ALICO еще держит несколько работ, выполненных в этом же стиле. Помимо ТВ-активности, на которую ALICO AIG Life уже потратила в этом году около 2 млн. грн., рекламная кампания подкреплена еще и наружной рекламой. Общее количество плоскостей у СК ALICO AIG Life — пока около 30, и сконцентрированы они в основном в Западной Украине. Также в ближайшее время к этим маркетинговым инструментам компания планирует присоединить и работу с прессой через серию PR-материалов.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео