В это Рождество немецкий супермаркет PENNY и Serviceplan Campaign приглашают взрослых окунуться в детство в ролике от режиссера Стюарта Макинтайра. Это первая международная кампания PENNY, которая будет запущена в Австрии, Чехии, Италии, Румынии и Венгрии. Трогательный ролик уже собрал более 8 млн просмотров. Бренд захотел создать кампанию, которая бы принесла облегчение от проблем в современном обществе. Креатив о том, чтобы вернуться к своему внутреннему ребенку и увидеть, как такое отношение может изменить жизнь. В прошлом году рождественская кампания сети собрала почти 22 млн просмотров.
14 Май 2025
- Porsche выпустил кулинарную книгу
- Джастин Бибер выпустил чехол для телефона с держателем для косяка
- Жуткие ролики Apple показали, как компьютеры Mac упрощают жизнь студентов
- KFC выпустил мороженое с подливой
- Бренд игровых аксессуаров превратил кресло в колонку
- Родители продали право на именование своих детей местным компаниям в ролике банка
- «Отрубленная» голова, меньше сахара и скейт-легенда: Liquid Death снова шокировал рекламой
13 Май 2025