Рождественский креатив: волшебный сторителлинг от брендов
07 Янв 2019, 08:00

Рождественский креатив: волшебный сторителлинг от брендов

Подборка рождественских роликов украинских и зарубежных креативщиков

Автор материала

Так как праздничный сезон продолжается и мы можем еще раз отпраздновать Рождество, MMR делится подборкой рождественских роликов украинских и зарубежных креативщиков. Ниже лучший рождественкий креатив прошедшего года.  

Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов

PENNY

Serviceplan коснулся сердец немцев роликом для сети дискаунтеров Penny. Это история о матери-одиночке, которая оказался в трудных финансовых обстоятельствах. Ролик собрал почти 22 млн просмотров, 15 млн только на Penny. Видео напоминает о том, что Рождество не требует много, только любви.  

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Audi

В ролике от производителя авто Санта решил заняться собой, чтобы сесть за руль нового купе Audi RS 5 Sportback. Тренировки и диета помогают ему трансформироваться в подтянутого Санту и получить авто в подарок от Миссис Клаус. 

Bauli

Итальянский производитель кондитерских изделий Bauli посвятил кампанию силе классического кекса Pandoro of Verona, популярного в Италии на праздники, способного соединять людей. В ролике от McCann Worldgroup Italy мальчик делает все, чтобы привлечь внимание соседа и познакомить его со своей мамой. 

 

Lidl

Сеть супермаркетов Lidl и финское агентство Folk выпустили рождественский ролик о том, как смотритель тюрьмы нарушил протокол и позволил заключенному сбежать.  

Elkjøp

Кинематографическая история для шведского ритейлера Elkjøp от DDB Nord в стиле «Английского пациента». 

 

Bouygues

Креативщики BETC создали ролик для французской телекоммуникационой компании Bouygues и рассказали историю о постоянно танцующем отце. В видео звучит хит Bouygues 1973 года Come and get your Love. 

Хитроу

Havas London выпустили продолжение о медведях, которые приезжают на Рождество в Великобританию из Флориды. 

Apple

Красивый анимационный ролик призывает делиться своими талантами с другими.  

McDonalds

McDonald’s продолжил тему прошлогодней рождественской кампании и выпустил ролик, в котором Санта заходит в ресторан, чтобы пополнить запасы моркови для оленей, совершая традиционное путешествие с раздачей подарков в канун Рождества. 

Coca-Cola

В рождественском ролике от David Sao Paulo медведи делятся собственными жизненными уроками во время приготовлений к праздникам. Их правила просты: если нужна помощь, попроси, храни традиции, поддерживай связь с теми, кто далеко, и всегда принимай гостей.

Tiffany & Co.

Зои Кравиц попала в страну чудес в рождественском ролике ювелирного бренда. Вместе с певицей Карен Элсон, моделями Сяо Вэнь Цзюй и Мэй Маск Кравиц в конце своего путешествия оказалась на чаепитии, которое устроила Наоми Кэмпбелл. 

 

Manor

BETC выпустили анимационную рождественскую историю для швейцарской сети универмагов Manor. 

John Lewis

В этом году John Lewis выпустил байопик об Элтоне Джоне на Рождество. Это история об одном подарке и о том, как он повлиял на всю жизнь мальчика.

Burberry

Режиссером сюрреалистического ролика выступила британский фотограф Джуно Калипсо, известная стилизованными фотографиями и инсталляциями. В ролике также снялись несколько знаменитостей, включая Мэтта Смита из «Доктора Кто», певицу M.I.A, актрису Кристин Скотт Томас и Наоми Кэмпбелл с мамой. 

Ikea

Ikea стала радостью на Рождество в ролике от DDB Group Italy. В видео бренд изменил брюзгу, не любящего Рождества, на энтузиаста праздника. Ролик строится на идее, что мы призваны меняться, и Ikea с радостью этому способствует.   

LEGO

По сюжету ролика, одна маленькая деталь LEGO превращает мир в детский воображариум, где взрослые вообще не главные. Хедлайн кампании – это не деталь, это их дичайшие мечтания. 

Currys

В праздничном ролике британская сеть бытовой электроники и бытовой техники показала «преобразующую силу» технологии.  

Argos

Британская розничная сеть Argos, специализирующаяся на товарах для дома, выпустила озорной рождественский ролик. В видео представлен маскот, существо, похожее на гремлина, цель которого испортить Рождество. Однако его усилия сводятся к нулю водителями доставки Argos 

Будинок Іграшок

Седой бородатый Санта не всегда так выглядел – давным-давно он был маленьким мальчиком-мечтателем. И он уже почти и забыл про это, но одна волшебная новогодняя ночь перенесла его в те времена. Под Новый год часто происходят чудеса, что и произошло в истории от Havas Ukraine для Будинку Іграшок. 

«Киевстар»

В праздничном ролике компания собрала всех героев, которые были голосом «Киевстар», включая сына-путешественника и его маму. Компания также пообещала безлимитный 4G без дополнительной оплаты к праздникам. Ролик создан Serviceplan Ukraine.   

Алло

Сеть магазинов цифровой техники призвала зрителей стать основным источником чудес и предновогоднего настроения в новом ролике.  

El Corte Inglés

В ролике для крупной испанской сети универсальных магазинов маленький мальчик верит, что его папа может совершать чудеса.  

Bradesco

Бразильский банк выпустил историю об инклюзивности и разнообразии на Рождество. Ролик был создан Publicis Brasil и Zombie Studio. За первые три дня его просмотрели более 30 млн раз на YouTube. 

Jumbo

Режиссер Great Guns Питер Дитрих, британское креативное агентство Pollen и греческая продакшн-компания TopCut-Mondiano выпустили классическую викторианскую историю, но с неожиданным финалом для греческого ритейлера Jumbo. В видео богач скупает сотни пакетов Jumbo, чтобы никто не смог совершить праздничных покупок. Однако Рождество все равно случается, несмотря на его усилия. 

Google

Маколей Калкин вновь остался один дома в ролике Google. 28 лет спустя актер повторил роль Кевина из фильма «Один дома», на этот раз ему помогает умная колонка Google Assistant.  

Huawei

В ролике Санта использует язык жестов, чтобы прочитать книгу маленькой девочке, чье праздничное настроение угасло из-за недуга. 

Erste Bank und Sparkasse

Erste Bank und Sparkasse разместил в сети ролик, который собрал более 5 млн просмотров. История о том, что с колючим ежиком никто из лесных обитателей не мог подружиться. Но на Рождество его ждал особенный подарок. 

Автор
07 Янв 2019, 08:00
Расскажите друзьям про новость