13 Дек 2007, 07:41

NBC Universal заплатит за низкие рейтинги

Рекламодатели, чьи ролики не получили должной аудитории из-за падения рейтингов в лучшее эфирное время, смогут теперь получить денежную компенсацию от одной из крупнейших в США телерадиовещательной компании NBC Universal.
 
Забастовка американских сценаристов вызвала снижение рейтингов телеканала NBC сильнее, чем его конкурентов: обычно ежедневно поступающие сценарии для ток-шоу и телесериалов перестали поступать на телеканал, из-за чего многие из них перестали выходить.
 
Но рекламное время на осенний сезон было продано еще весной и летом и сумма, полученная за него, стала рекордной. Сначала телеканал выделял пострадавшим рекламодателям дополнительное время в рекламных блоках, теперь же они получат еще и деньги. Аналогичный спад в рейтингах испытали почти все телекомпании США.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео