18 Окт 2017, 11:56

Наверняка MRKTNG Марафон #2: Супергеройская маркетинг-сага от «Моршинской».

Не суетясь, в этом году «Моршинская» призвала украинцев восстановить леса Карпат, представила редизайн стеклянной бутылки, укрепила свое позиционирование еnvironmentally friendly, вручив эко-премию, и выпустила звездную серию бутылочек-игрушек с героями Star Wars.
О том, как удерживать планку и куда идти, когда ситуация позволяет не суетиться, расскажет директор по маркетингу IDS Borjomi Ukraine Наталья Ревика 9 ноября на Наверняка MRKTNG Марафоне #2. Ранее спикер марафона Николай Рогинец, маркетинг-директор YouTube-сети AIR, поделился своим видением стратегии 2018.

БИЛЕТЫ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео