Компания In the Company of Huskies объединилась с некоммерческой организацией «Борьба со слепотой», чтобы подчеркнуть последствия потери зрения. Ряд билбордов с черным фоном вдохновляет людей представить жизнь без зрения. Ирландская организация Fighting Blindness проводит исследования для лечения слепоты и надеется, что кампания поможет быстрее найти лечение. «Кампания эффективно подчеркивает ключевые моменты в жизни, которых лишены люди с нарушениями зрения — возможность увидеть первые шаги ребенка или фейерверки по особому случаю. Вещи, которые мы принимаем как должное», — отметили в организации.
16 Апр 2025
- Stella Artois добавил свое пиво в меню мишленовских ресторанов
- Chevrolet превратил дневные билборды в ночные светофоры
- Звезда «Очень странных дел» вышел из образа навязчивого коллеги в рекламе Fiverr
- Зендея исследовала в космосе уверенность, которую приносит движение
- Gen Z и контент: как завоевать внимание самой требовательной аудитории
- WWF-Украина создала пустые игрушечные наборы с видами под угрозой исчезновения
- Сотрудники Tiffany & Co. снялись в кампании ко Дню матери
- Beyonce переосмыслила культовую рекламу Levi’s из 80-х