На территории КПИ сняли историю любви для французского бренда.
12 Окт 2017, 06:43

На территории КПИ сняли историю любви для французского бренда.

Soft is the new strong – тэглайн нового позиционирования французского производителя кашемира Eric Bompard. Кампания была создана BETC Luxe, а съемки ролика происходили на территории КПИ. Ранее в этой же локации снимали рекламу для Uniqlo. 

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс

В рамках кампании бренд выпустил три вижуала от фотографа Клемента Паскаля. 

Расскажите друзьям про новость