На территории КПИ сняли историю любви для французского бренда.
12 Окт 2017, 06:43

На территории КПИ сняли историю любви для французского бренда.

Soft is the new strong – тэглайн нового позиционирования французского производителя кашемира Eric Bompard. Кампания была создана BETC Luxe, а съемки ролика происходили на территории КПИ. Ранее в этой же локации снимали рекламу для Uniqlo. 

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

В рамках кампании бренд выпустил три вижуала от фотографа Клемента Паскаля. 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео