06 Дек 2016, 17:00
PR

Финалисты PR-рейтинга в номинации «Высокопотенциальные PR-профи».

Из 15 пиарщиков в этой номинации на финишную прямую вышла десятка кандидатов с высокими баллами по итогам онлайн-голосования (30% веса в итоговом балле) и наибольшими баллами за media relations (20% веса). Основой для оценки эффективности работы пиарщиков с медиаполем стал замер медиарезонанса компаний-работодателей и проектов, над которыми кандидаты работали с 1 января 2016 по 1 июля 2016.

Поскольку в полуфинал номинации Высокопотенциальных PR-профи вышли и амбициозные PR-одиночки, ведущие самостоятельно небольшие проекты от А до Я, и начальники пресс-служб холдингов с прокачанной PR-функцией во главе с CCO, и PR-менеджеры, работающие в составе огромной команды или же, наоборот, выполняющие функции PR-директора, — определять эффективность в media relations каждого из них по количеству упоминаний компании в СМИ было бы не совсем корректно. Поэтому MMR, совместно с партнером подсчета медиарезонанса в этой номинации — проектом «Медиатека» — проанализировал меру ответственности каждого участника за упоминания компании в медиа, согласно чему и были засчитаны баллы. За эталон 100% ответственности, вне зависимости от размера компании и возможностей, был взят гипотетический PR-директор. Детали подсчета — в статье «Метка PR-ответственности. Насколько ты ССО?». Напомним, эффективность кандидатов в media relations в каждой номинации замеряется по разной методологии и разными партнерами этапа. Следующим этапом для финалистов рейтинга станет оценка друг друга по ряду заданных критериев, а также оценка членов жюри.  

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео