21 Янв 2015, 15:39

Миллениалы не доверяют традиционным медиа и рекламе при выборе товаров

Для поколения миллениалов digital-источники информации и социальные сети важнее при планировании покупок, нежели реклама в офлайновых медиа

Миллениалы не доверяют традиционным медиа и рекламе при выборе товаров

Для поколения миллениалов digital-источники информации и социальные сети важнее при планировании покупок, нежели реклама в офлайновых медиа, — сообщает MediaPost со ссылкой на исследование компании Elite Daily.

Осенью прошлого года экспертами компании было опрошено 1300 представителей поколения миллениалов — людей, рожденных в конце 80-х — начале 90-х годов в эпоху глобализации, индустриализации и доступности цифровых технологий. Треть респондентов сказали, что в качестве источника информации о товаре, который предстоит купить, они выберут блоги. Менее 3% назвали ТВ-новости и печатные издания влияющими на их покупательское намерение.

Миллениалы не склонны доверять традиционным медиаисточникам и навязчивой рекламе товаров, но полагаются на мнение друзей (37%), родственников (36%) и интернет-экспертов (17%).

Респонденты также отметили, что ждут от брендов качественной social media-коммуникации и, кроме того, хотят становиться частью их команд по разработке продуктов. 62% опрошенных подтвердили, что если компания открыто взаимодействует с ними в социальных сетях, то они с большой долей вероятности будут лояльны ей.

Среди популярных ресурсов, влияющих на решение о покупке, на первом месте у миллениалов Facebook — 43% назвали эту платформу авторитетным источником. Далее следуют Instagram с 22% голосов и Pinterest с 12%. 42% опрошенных сказали, что они хотели бы принимать участие в развитии продуктов и сервисов будущего.

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео